Поспим вместе❤

236 25 3
                                    

_________________________________________
На следующий день:
Я проснулся от то что меня будила Юля.
Ю:Дань вставай! В школу пора
Д:Мг ещё 5 минут
Ю:Нет Дань вставай!
Д:Встаю уже
Я встал со кровати и пошёл в ванную сделал водные процедуры после пошёл на кухню там Юля приготовила завтрак я её поблагодарил и пошёл поел.Потом мне позвонил Артур.
_________________________________________
А:Бро извини что вчера не брал я спал
Д:Да ладно ничего..
А:Что то случилось?
Д:Да Артур меня отец из дома выгнал
А:Ужас ты что всю ночь на улице ночевал?
Д:Нет меня Юля к себе взяла
А:Ясно ну так что бро ты будешь с нами идти в школу?
Д:Да буду
А:Скажи адрес Юлиного дома
Д:Адрес:******
А:Всё бро уже с Аней иду
Д:Ага давай
_________________________________________
Д:Юль ты не против что с нами пойдёт в школу Артур и Аня?
Ю:Не против) но они же с другой школы
Д:По пути
Ю:Ну ок:)
_________________________________________
Мы с Юлей вышли там нас уже ждали Артур и Аня.Мы с ними всю дорогу болтали а потом разошлись по школам.Юля пошла к подруге ну а я остался один.И тут ко мне подошла Юля.
Ю:Дань давай я познакомлю тебя с Валей?) Друзья новые будут:)
Д:Ну хорошо давай
Юля познакомила нас с Валей мы немного пообщались и разошлись.Оставшийся день прошёл как обычно и тут учитель говорит...
_________________________________________
У:Гаврилина и Милохин останьтесь!
Мы подошли к учителю и она сказала что за побег из школы мы будем убирать кабинет всю неделю.
Д:Господи этого мне ещё не хватало лучше свалить от сюда
Ю:Ты хочешь на 2 недели продлить?
Д:Ладно убирай
Ю:Ты тоже!
Мы с Юлей убрали кабинет оставшийся день проходил как обычно только на меня как то странно эта Валя косилась.Я не предал этому никакого значения и дальше пошёл на урок.После уроков ко мне подошла Юля.
Ю:Даня ты со мной домой?
Д:Да Юль только я потом собираюсь с бандой гулять ты со мной?
Ю:Ага:)
Мы пошли домой переоделись с этой тупой формы и пошли гулять банда уже нас ждала на месте.Мы все весело гуляли как тут Юле кто то звонит она ушла поговорить и я заметил там был контакт записан как "Мой💕😚" меня это очень взбесило но я не показывал этого.Неужели я неё влюбился? Да неее бред мы с ней только недавно знакомы да и в прочем я никогда не влюблялся.Просто меня бесят все эти нежности и вся эта любовь успокаивал себя я.После прогулки мы пошли с Юлей домой она пошла села делать домашку ну а мне было похрен на домашку и я решил посмотреть фильм.Я пошёл спросил у Юле "будет ли она смотреть со мной фильм?" Как тут она уже с кем то "нежно" разговаривала.Меня это взбесило и я вышел с комнаты а Юля меня даже не заметила.Я пришёл в свою комнату и решил поспать.Я спал и мне снилось чёрный экран мг ну ладно конечно чёрный экран лучше чем хорошие и добрые сны.А потом резко выхожу я в крови глаза у меня были не человеческие и одна нога была отрублена осколки стекла падали у меня с рук.Вскоре у меня  это пропало и я проснулся у Юле на руках???
Д:Что произошло?
Ю:Дань не пугай меня так больше!
Д:Что случилось?
Ю:Я пришла на кухню а там ты стоишь смотришь в нож и держишь руку прямо
Д:Понятно..
Ю:Ты лунатишь?
Д:Не замечал раньше этого..Мне уже страшно спать стало..
Ю:Хочешь вместе ляжем? И тогда никуда не уйдёшь
Д:Эээ... да спасибо..
Ю:Ну вот и хорошо)
Юля пошла к себе в комнату и позвала меня мы легли вместе я её обнял за талию так мы и уснули.
_______________________________
P.s Как вам эта часть? Извиняюсь что так тупо и быстро просто у меня сейчас снизилось зрение и мне на очки повесили штуку и теперь я должна ходить в ней 3 часа в день как пират блин (знаю что это никому не интересно но ладно)
Следующая часть будет когда мне будет комфортно писать а теперь всё всем хорошего дня💕💖
(Слов 638)

Моя королева👑❤Место, где живут истории. Откройте их для себя