Смерть

1.4K 69 17
                                    

Моя жизнь была самой обычной. Я учился в школе, читал мангу, играл в игры, были друзья и семья которых я любил, но однажды я умер......
Был бы я героем исекая меня сбила бы машина но я умер от паука, нет, нет, не ядовитого а от самого обычного паучка. Ладно давайте начнём с самого начала.

Как всё начиналось.

Утром я пошёл в школу учиться. Прошли уроки, иду домой попутно общаясь с друзьями. Внезапно тучи закрыли небо и мы с друганами разошлись по домам. Когда пришёл домой я поприветствовал матушку она спросила как дела коротко ответив "хорошо". Позже принялся за уроки. Зделав уроки я начал играть с друзьями по сети. Тут-то и всё. началось.

*пошёл дождь*

Были весьма сложные противники. Я так увлёкся игрой что и не заметил как на мою руку спустился паук. Как только защекатало мою кисть я заметил... НА МОЕЙ РУКЕ СИДЕЛ ПАУК!!! От испуга я соскочил а паук инстинктивно укусил меня. Так я умер. Оказывается у меня была аллергия на пауков... Пожалуйста не смейтесь.

Через какое-то время у меня прояснилось сознание, я приоткрыл глаза. Я был в тёмно-синем пространстве, белая дымка была над подобием пола. Я попытался встать но этого не получилось. Я осмотрел своё тело но его не было, я также его не ощущал. Я предпринял ещё попытки встать или передвинутся, но они не увенчались успехом. В итоге я просто стал ждать чего-то и думать над своей прошлой жизнью. Спустя не определённое время я увидел как из ничего материализуется какая-то рулетка это меня не на шутку обрадавало. Как только оно полностью образовалось я смог встать и двинуться к объекту. Я начал читать то что написано на рулетке, там видел названия разных персонажей из аниме, мультфильмов, фильмов, ранобэ, манг, комиксов и т.д. После чего я осознал что скорее всего это игра Богов прям как в исекае, и тут мне стало безумно страшно за выбор персонажа, ведь я мог бы стать какой-то крысой. Я инстинктивно попытался сглотнуть но так как у меня не было физического тела это же конечно не получилось. Я крутанул рулетку со всей силы. Я начал с волнением наблюдать как выбирается мой персонаж. Мадара, Наруто, Дио, Римуру, Аллеси, Аинз Оал Гоун, Бэтмен, Велоцираптор... И стралка остановилась на "Шираори" когда я это увидел с одной стороны мне было приятно что мне выпал столь сильный персонаж, но с другой стороны он женского пола, а я мужского... Придётся смерится с этим. После прокрутки рулетка внезапно начала показывать не имена персонажей а названия разных франшиз. Я ещё раз прокрутил. Star wars, Удивительные приключения ДжоДжо, О моём перерождении в слизь, Наруто, Fnaf, Fnf, Парк юрского периода, моя геройская академия. После показа результата я потерял сознание...

С силами Шираори в МГА.Место, где живут истории. Откройте их для себя