{Это ещё одна концовка.:> Все же помнят что было как Ируку выписали с лазарета? Ну так вот, эта глава начнётся с того момента как Умино и Хатакэ пришли домой.)))}
Зайдя в дом, все знакомые и друзья вышли из своих мест с криками 'с выпиской!)'.
-ого, это мило что вы сделали мне такой сюрприз. Спасибо.- с очень весёлой и милой улыбкой посмотрел на всех Ирука.
-я очень рад вас видеть. - сказал Узумаки.
-я тоже Нару.
-кстати, помните как я вам говорил про одного человека... Которого я люблю.
-м? Ну да, а что?
-я вам немноженько приврал, хехехе, ну мы с ним встречаемся, уже как 8 месяцев, и это...
-это Саске, да?
-чегось? А вы как узнали.
-хах, ну это было очевидно.
-эй Ирука, будете вино? - внезапно к ним подошёл Какаши.
-м, ну, давайте.) - Ируке вручили винный бокал, и они ушли с Какаши. - спасибо.
-за что?)
-пф, не притворяйся что не понимаешь о чем я.
-ладно.- этим вечером, всё веселились, пьянствовали и даже танцевали. Радостный Ирука, попивал уже третий бокал вина. Наруто, приставал к Саске, с этого, Умино улыбался и даже посмеивался.
-Наруто, прекрати. - уже говорил брюнет.
-Саске.~), а я люблю тебя.~) - Наруто отключился, а Учиха подхватил его на руки.
-Ирука-сенсей, а где Какаши-сенсей?
-ох, Саске, он сейчас на улице.
-хорошо. Спасибо. - положив Наруто к себе на спину, парень потащил его на улицу.
-Ирука-сенсей! Ну что вы только сидите, пойдёмте! - розоволосая схватила сенсея за руку, и потащила в толпу людей. Ирука улыбнулся, и начал со всеми общаться.
-эй, ну что за вечеринка такая? Давайте сыграем в какую то игру!
-как пример?
-да хоть в мафию либо же в правду или действие.
-решает Сенсей Ирука! - вмешалась в разговор Сакура.
-ам... Давайте тогда в правду или... - не успел парень и договорить, как его перебили.
-решено! Сакура, ты задаёшь первая!
-ах ты! Хината, правда или действие? - взрослые и подростки играли, Ируке пришлось отвечать на вопросы и выполнять разные задания, и вот, сейчас, ему задали напугать Какаши. Вздохнув, Ирука нашел своего возлюбленного, и хотел к нему бесшумно подойти, но, его увидели, хитро улыбнувшись, Хатакэ притянул брюнета к себе, и убедившись что никого рядом нет, снял маску, и впился в губы парню.
-Какаши...
-м?
-нас видят... - Ирука прикрыл руками красное лицо, а Какаши быстро снял маску под радостные крики.
-блять.
-Какаши-сенсей, таково, я от вас не ожидал! - крикнул Киба довольно улыбнувшись.
-и как вам не стыдно? Скрывали от нас, такое.) - Генма скрестил руки на груди.
-так, всё, пойдёмте, а то Ирука уже весь красный. - заметил Райдо, и всё хихикая, ушли.
-ну ладно, рано или поздно, они бы все равно об этом узнали.
-ага.
-продолжим?)
-да и иди ты к черту, извращенец! - крикнул Ирука, быстро выбираясь из хватки Хатакэ, и убегая. - мх~, а знаешь, если хочешь продолжить - догони меня.)
-хах.~) - обладатель пепельного цвета волос, не быстрым шагом, направился за возлюбленным.
Минут тридцать, они бегали по территории, пока Какаши это не надоело, он, прижав парня к стене, коварно улыбнулся.
-попался.)
-мхах.~, чего же ты ждёшь, папочка?)
-с огнем играешь.
-знаю.) - сняв маску, парень опять же впился в чужие губы властным поцелуем. После, пепельноволосый, залез рукой под водолазку Ируки. - ахх~~ может не здесь? Всё-таки у нас гости.
-а, то есть что я собирался переспать прямо тут, тебя не сколько не смущает?
-ам... Ну....
-хех, хорошо, я понял. - брюнет сел оперевшись о дерево, а Какаши, лёг головой на колени к Ируке.
-а что будет дальше?
-в каком смысле?
-в прямом, ну, теперь, о нас знают все, значит продолжать вести себя как раньше, будет даже тупо.
-мм, всё будет как раньше, только теперь, таить мы это не будем.
-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]
Romance~Какаши/Ирука~ ~Саске/Наруто~ ~Сакура/Хината~ ____________________________________ Рейтинг : 18+ Описание : они таят что встречаются. Их любовь к друг другу бесконечна. Он сделает все для него, но всё ли будет хорошо?