Ты вышла на лестницу, Таджи, недолго думая, отправился за тобой. Юнги отправился за вами. Вместо того, чтобы пойти на выход из школы, ты поднялась на крышу. Подойдя к забору, ты смотрела в даль.
- Т/И... - Обратился к тебе Таджи.
- Н-не подходи ко мне!! – твой голос дрожал.
- Но..! – он протянул к тебе руку и стал медленно подходить – Я...
- У-уйди... - Твоё лицо выражало испуг.
- Я... Я люблю тебя. – Парень остановился.Ты ничего не ответила, а лишь шокировано смотрела на парня. Немного собравшись с мыслями и со слезами на глазах, ты спросила:
- Тогда... зачем ты это сделал?- Она обещала мне, что не тронет тебя, но... - Он с виной смотрел на тебя.
- Я... Я не понимаю... - Всё же тебе была не ясна причина.
- Она сказала, что Юнги положил на тебя глаз. Я не знаю откуда, но она узнала про мои чувства к тебе, поэтому она использовала меня. – Рассказал Таджи – Но помощь в физике мне правда была нужна! Я надеялся, что мы станем ближе...
- Из-за этих действий мы стали дальше, чем были. – Ты отвела взгляд в сторону.
- Т/Иша, дорогая, такого больше не будет, я обещаю! Юнги я к тебе и на шаг не подпущу! – он гордо поднял голову, словно рыцарь.
- Глупец. – За спиной Таджи был Юнги, говорил он холодно – Какой же ты глупец.
- Что ты здесь делаешь?! – ты видела, что Бан был зол, но он не поворачивался лицом к Мин.
- Тот же вопрос могу задать тебе. – Юнги тоже был на взводе, но держал себя в руках – Как ты мог?!
- Ты... Всё из-за тебя! – скрипел зубами и сжимал кулаки Таджи.
- И с чего ты это вдруг решил? – Мин немного наклонил голову в бок.
- Да если бы не ты, я был бы с ней вместе! – крикнул тот.
- А кто сказал, что ты был бы со мной?! – недоумевала ты, в этот же момент пожалела о сказанном, Таджи стал подходить к тебе – Не подходи!Но Таджи не слушал. «Тебе же сказали: «не подходи»» - с этими словами Юн взял его за руку. Бан со злостью посмотрел на него и другой рукой нанёс ему удар по лицу. Этого Юнги не предвидел и, пошатнувшись, потёр место удара.
- М-мальчики, давайте всё решим мирно! – ты пыталась их разнять, но не вышло.
Только ты хотела взять Таджи за руку, как тот отбросил тебя со словами: «Не мешайся!». В этот момент Юнги нанёс ему удар по животу, а затем по спине. После этого он посмотрел на тебя.
- Т/И, ты как? – волновался тот.
Но не успел он получить ответ, как получил удар по ноге, от которого Мин упал. Таджи стал брать верх и, сев на своего «соперника», стал наносить удары по голове. В какой-то момент Юнги удалось сбросить Таджи с себя. Ты просто шокировано смотрела на драку парней. Вдруг тебе пришла в голову идея – позвать учителя или кого-то из старших. Ты стала направляться к выходу.
- Куда собралась?! – заметил тебя Таджи и хотел, было, рвануть за тобой.
- А ну-ка стой! – схватил его Юн – Беги!Ты побежала в первый попавшийся класс, но он был пуст, поэтому ты быстро побежала к следующему в котором, к счастью, был урок.
- Учитель Шин, срочно, там драка! – громко произнесла ты.
- Идём! – с серьёзностью произнёс учитель – А вы сидите здесь.Вот, вы стали подходить ко входу. Открыв дверь, увидели следы крови на полу. Пройдя немного дальше вы увидели их, те продолжали драться...
- Немедленно прекратите! – учитель стал осторожно подходить к ним.
Юнги отступил, тем самым став уязвимым. Таджи воспользовался этим и нанёс удар. Юнги упал. Учитель быстро среагировал и скрутил Таджи. Тут подошёл директор и пару других учителей, их позвали дети. Таджи отвели в медкабинет. Юнги несли на руках. Хоть он и был в сознании, но было видно, что он может вот-вот его потерять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать
FanfictionШкольные враги, может ли между ними вспыхнуть любовь... А что если в этом году выпускной?! Но как семья отреагирует на всё это?