1 часть

7 0 0
                                    


Парень  - я люблю тебя 

Т/И - я тоже тебя люблю 

Парень  -давай ......

И темнота 

Ты просыпаешься и оказываешься в больнице и не понимаешь что с тобой произошло кто ты вообще ты только помнишь только тот сон где какой-то человек говорил что любит тебя .Он был очень красивым его слегка кудрявые каштановые волосы его глаза в которых ты утопаешь его губы к которым ты хочешь прикоснуться и почувствовать их  вкус .Тебе нужно его найти .

Вдруг кто то заходит к тебе в палату .И тебе резко темнеет в глазах и ты все вспоминаешь все моменты в жизни .Но кроме того парня который тебе приснился .Ты открываешь глаза и понимаешь что это мама 

(Мама) М-дочка с тобой все хорошо не че не болит как себя чувствуешь?

Т/И -да все нормально .Когда меня выпишут?

М-врачи сказали что завтра утром так как показатели все в норме .

Т/И -хорошо  

( Flashback)

Ты едешь на большой скорости на своей машине у тебя текут слезы .

Т/И -какого черта я не могу съехать мне у же черт возьми 18 лет .

Говоришь себе под нос следя за дорогой .Но 1 2 3.... И твоя машина к черту переворачивается .Ты не понимаешь че с тобой все тело болит ты не можешь открыть глаза , и вот ты отключаешься .Но слышишь судя по всему мигалки и крики каких-то людей  . 

( Flashback закончен )

Мама уже  давно ушла и ты осталось одна со своими мыслями .Но все же тот парень не вылетал у тебя из головы .И ты хотела поскорее съехать от  родителей .Ты написала маме .

Переписка

Т/И- мам можно я перееду от вас пожалуйста ?

М-Т/И но ты же понимаешь что нам будет не спокойно мы будем переживать за тебя .

Т/И -мам мне уже 18 .

М-ладно но ,будешь нам звонить .

Т/И-ладно договорились.

Конец переписки 

Ты сразу же заказала билету в Америку т.к. Ты очень большая фанатка именно Америки но, не этих тик токеров .

Ближайший рейс на завтра это в 18:00 ты сразу же купила билет .И со спокойной душой уснула ведь время было поздние  .А тебе завтра из больнице выписывать чемоданы собирать и еще и перелет . Наверно самый сложный день .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я люблю тебя как тебе еще сказатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя