Поход к урологу

232 5 0
                                    


Тэхён шел в свою районную поликлинику после тяжёлого рабочего дня в главном офисе компании Sunьhuï International, он записался на 18:30 к новому молодому доктору Чон Чонгуку Намджуновичу, ему пришлось сидеть в очереди среди каких-то айдолов, непонятно что они там вообще делали, они же обычно ходят в платные клиники, парень сел рядом с парнем с цветными волосами, они сидели молча, но потом розововолосый парень начал с ним говорить, он спросил у Тэхи как его зовут, он ответил что Тэхён, а парень назвал своё имя, как оказалось его зовут Сокджин, они сидели разговаривали и Тэтэ спросил почему айдолы начали ходить к этому врачу, он рассказал ему про золотые руки Гука и про то что он примерно 28 летний, Ви так и не понял, что такого в этом докторе, но Джин сказал что он сам поймёт, когда зайдёт в кабинет. Спустя некоторое время Джин исчез за дверьми кабинета Чонгука Намджуновича. Вышел Джин растрёпанный и запыхавшийся с улыбкой на лице, и попрощался с Тэхёном.На часах уже было 18:31 и Тэхён решил зайти в кабинет, он постучался и приоткрыл дверь. За столом сидел 28-летний черноволосый парень с очень чистой кожей и накаченными руками. Он сказал Тэхёну сесть на кушетку.- Итак, Тэхён Чиминович, правильно?- Да, - сухо ответил Тэхён.- - Что вас беспокоит?, - спросил доктор Чон.- Ну, у меня долго не было половых контактов, и я подумал, что это может как-то сказаться на моём здоровье, - ответил Тэхён. - Ладно, давайте вас проверим, снимайте штаны и подходите ко мне. Тэхён с трудом снял свои чёрные скинни джинсы, вместе с трусами, перед доктором Чоном открылся вид на 20 сантиметровый пенис Тэхёна. - Отличный болт отрастили, - подметил доктор Чон.Тэхён смутился, никогда прежде ему не говорили таких комплиментов. Ну ладно, возможно, говорили, но он не придавал этому значения, ведь никогда прежде не слышал подобной высокой оценки своему "болту" от настолько красивого мужчины. Смутившись, Тэхен поступил взгляд. Казалось, что стыдливый румянец частично мигрировал с его щёк на головку члена, и всё что он смог выдавить это сухое - Спасибо.- Ладно, дайте я вас осмотрю, - сказал Чонгук и начал ощупывать пенис Тэхёна, думая про себя какой он большой и красивый. В это время пенис Ви сразу стал твёрдым, и Тэхён ещё больше растерялся, но доктор сразу ему сказал не стесняйтесь это нормально, теперь поворачивайтесь и наклонитесь, а знаете, лучше ложитесь на кушетку.Тэхён лег на кушетку и повернулся на живот и приподнял свою задницу.- Так, сейчас мы будем проверять вашу простату, мистер Ким.- Хорошо, - ответил Тэхён.Чонгук надел перчатку и намазал палец смазкой, и вставил один в Тэхёна.Тэхён начал немного постанывать и из его прибора начала сочиться смазка. В это время Чонгук начал возбуждаться от вида такого Тэхёна, он понимал, что это неправильно и он нарушает врачебную этику. Чонгук наконец достал своим указательным пальцем до простаты Тэхёна, и он начал стонать, его разум затуманился, и он сказал Чонгуку Намджуновичу.- Трахни меня.Доктор Чон вылупил глаза, но сказал хорошо, он вытащил палец из парня и начал снимать свои штаны, он был без трусов и его 25 сантиметровый член был как кол. Тэхён обрадовался, когда его увидел. Чонгук достал презерватив и смазку из шкафчика стола и закрыл дверь в кабинет на замок, он благодарил бога что в его кабинет ещё не поставили камеру. Тэхён уже лежал задницей вверх и немного постанывал, вожделея члена врача.Чонгук начал медленно входить в мистера Кима и целовать его в спину. Тэхён стонал под великолепным телом своего врача и желал, чтоб эта эйфория никогда не заканчивалась. Когда Чонгук расширил задний прохода своего пациента, он начал долбить его, а Тэхёну это нравилось, он заметил, что похоже у доктора тоже давно не было секса, и ему нравился тот факт, что он возможно у него первый за долгое время, сам Чонгук тоже думал об этом, когда входил в податливое тело Ви. Спустя много стонов и хлопков Чонгук кончил в Тэхёна и потом начал сосать его член. Тэхён кончил в его горло, и потом Гук начал целовать его с такой нежностью, хотя они были знакомы всего несколько часов. После, они лежали вдвоём на кушетке и рассказывали о себе. На часах уже было час ночи, но это был пятничный вечер, и они решили пойти домой к доктору и продолжить то, чем они занимались в кабинете поликлиники.Тэхён пробыл у него все выходные, а на понедельник Чонгук выписал ему больничный, и он поехал к себе домой, парень не смог сидеть в метро и ему пришлось стоять всю поездку. Уже дома он понял, что влюбился в накаченное тело и душу своего врача, вечером он позвонил ему и пригласил на свидание в кафе и кино. Все следующие выходные они гуляли и общались, и сам доктор влюбился в своего пациента. Позже они начали встречаться, а через два года съехались и начали жить вместе душа в душу.Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я влюбился в своего уролога 🎉
Я влюбился в своего урологаМесто, где живут истории. Откройте их для себя