Незнакомый за кадром

5.6K 291 19
                                    

Зайдя в коморку, я увидела как Шиничиро спал сидя на полу, оперевшись спиной об стену. В его руках лежали разные детали. А говорит, что спать не хочет... Я уже хотела подойти к нему, но остановилась. Поставив лапшу на стол, я сфотографировала спящего парня. От щелчка, который раздал фотоаппарат Шиничиро проснулся и слегка вздрогнул. Он поднёс руку к лицу и из неё выпала деталь. Она с противным шумом приземлились на пол.

Ш:- боже... - протерев глаза, Шиничиро посморел на меня.
Ты:- я принесла тебе лапшу, - я отпустила фотоаппарат.
Ш:- спасибо... - он поднялся с пола и вытрал руки.
Ты:- а мне говоришь, что спать не хочешь.
Ш:- это было случайно.... - Сано сел за стол и открыл коробку с лапшой.
Ты:- тебе не хватает сна, - присев на диван, я посмотрела на сонного парня.
Ш:- всё хорошо, - с лапшой во рту ответил он, - а что это было? - Шиничиро поднял на меня взгляд.
Ты:- ты о чём?
Ш:- что-то щёлкнуло, - я улыбнулась.
Ты:- я снова начала фотографировать, - его взгляд скользнул к фотоаппарату.
Ш:- только не говори, что ты меня сфотографировала.
Ты:- ладно... - Шиничиро вздохнул и продолжил есть лапшу.
Ш:- она уже остыла... - я пожала плечами, - ты сама, то хоть ела?
Ты:- да, я заходила в кафе, как пошла сюда. Долго ещё собираешься сидеть тут?
Ш:- как получится.

Шиничиро быстро доел лапшу и вернулся к своим деталям.

Ты:- может ты уже пойдёшь домой? Час ночи уже всё таки...
Ш:- не могу...
Ты:- пошли, я тебя могу проводить, - я свесила голову с дивана, а ноги подняла к его спинке. Теперь я смотрела на Шиничиро верх ногами.
Ш:- нет, - он повернулся ко мне, - иди домой. У тебя мама с ума сойдёт.
Ты:- я без тебя не уйду и тогда, если что-то случится, то это будет твоя вина, - я улыбнулась, а парень улыбнулся мне в ответ.
Ш:- это на мне не сработает.
Ты:- на тебе вообще ничего не срабатывает.

Сано пожал плечами и отвернулся. Я подавилась слюной и начала кашлять, а горло неприятно зажгло. Пытавшись встать, я упала с дивана. Ко мне подскочил Шиничиро и навис сверху. Когда стало легче, я начала восстанавливать дыхание. На секунду я реально подумала, что сейчас умру, ещё и головой сильно ударилась. Я притронулась к голове.

Ш:- всё нормально? Что с тобой? - я посмотрела на парня. Его силуэт размывался в глазах из-за того, что они слезились.
Ты:- всё прекрасно, - вытрав слезинки с глаз, я улыбнулась.
Ш:- что это было? - он выглядит так напугано.
Ты:- подавилась слюной, - Шиничиро нахмурил брови.
Ш:- ты меня напугала, - Шиничиро выглядит симпотично. Я прикусила губу и рассмеялась, - это не смешно, Асука. Дура... - парень вздохнул и расслабился.
Ты:- прости, - присев на пол, я посмотрела на него.
Ш:- лучше встать с пола, он грязный.
Ты:- я уже полежала на нём.
Ш:- ну да, реально иди домой.
Ты:- не уйду без тебя, - я скрестила руки на груди.
Ш:- хорошо, пошли домой.

Шиничиро поднялся с пола и отряхнул штаны. Чего? Он согласился? Оу... Я тоже поднялась с пола и поправила одежду. Мы вышли из магазина и направились домой. Я показывала парню фотографии, которые сделала сегодня и мы сделали ещё новые. Когда я листала фотографии, то нашла одну с того дня, когда Шиничиро защищал меня. Кто нас тогда фотографировал? Я не помню этого вообще.

Ты:- ты помнишь, кто это был? - я посмотрела на Сано.
Ш:- нет... Может дедушка? - он тоже посмотрел на меня.
Ты:- не помню, чтобы я давала фотоаппарат твоему деду...
Ш:- может твоя мама? - усмехнувшись, я убрала фотоаппарат.
Ты:- я в жизни не давала его ей. Она бы его сломала.
Ш:- у меня закончились идеи.
Ты:- у меня их и не было... Странно, что я это фото даже не помню...

Подойдя к моему дому, мы попрощались и я зашла внутрь. Было тихо. Все спят. Тихо зайдя в комнату, я переоделась и легла спать. Шиничиро милашка, когда волнуется.

Та самая фотография⬇️

Та самая фотография⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя