(на русском)
- Чарли, ну ты как всегда! - девушка засмеялась и погладила пса по голове.
(на итальянском)
- Кхм.. Ну.. Продолжим читать? - Итан смущенно улыбнулся.
- Да, давай, - Т/И вернула парню книгу и легла на него. Итан чмокнул её в макушку и продолжил читать.
Примерно через час ему позвонил отец. Мужчина поинтересовался, когда его сын придёт домой. Итан сказал, что точно не знает. Вскоре разговор закончился.
- Тебе пора домой? - спросила девушка.
- Ну это как посмотреть. Папа сказал, что приготовил на ужин что-то вкусное, но без меня есть не хочет. В общем, да..
- Ладно, - Т/И немного погрустнела.
- Завтра после школы снова зайду к тебе, - он нежно поцеловал её в губы и встал с кровати. Т/И последовала за ним.
Она проводила парня до двери.
Когда Итан ушел, девушка вернулась в кровать. Ей было странно осознавать, что у неё завязываются романтические отношения.. Более того, романтические отношения с человеком, которого она знает не особо долго. Правильно ли это? Будут ли эти отношения длиться хотя бы больше месяца? Не разочарует ли её Итан?...
Последний вопрос волновал Т/И особенно сильно.
За время их знакомства она успела очень сильно к нему привязаться, поэтому без раздумий выпустила Итана в свою жизнь. Разочарование в нём было бы слишком большим ударом...