Встреча

25 11 0
                                    

В тот день, мы должны были встретиться. Я и моя лучшая подруга, точнее я так думала, до этого дня. Мы договорились одеться в белую блузку вместе купили её в Zare, качество шик и сидит так идеально, и в черную юбку не много выше Колен. Мы должны были встретится почти возле колледжа, возле одного здания которое находилось недалеко от дома моей подруги Сьюз. Она сказала чтобы я, была там, а она приедет на своей машине и мы вместе поедим на учебу, как делали уже смотрю раз.
Честно не думала что это произойдёт со мной, данная ситуация конечно повергла меня в шок. Я целом не когда , не обращалась с парнями очень близко, типо "привет" и "как дела", это ведь стандартно и не дает обещаний на какие-то действие в будущем.
Я стояло возле этого здания и ждала Сьюз, но её не было, хотя уже было 9:30 и она всегда приезажала своевременно, но подъехала другая машина и остановила около меня. Я подумала , и правду нет мест где припарковать машину, хотя вся улица была свободна , утро ведь. Ну ладно , начала значит я ушла от этой машины , и вправду может им тесно.
С машины вышел высокий парень в костюме и очках, но не так как вы наверно подумала , не в черных, это было бы стандартно, в модных и красивых с прозрачной оправой и и прозрачными линзами. И сказал мне:
-Сьюз, не приедет, у неё изменились планы, её брат отвезет Вас в колледж.
-Нет, спасибо. А почему она меня сама не предупредила , я вызову такси и поеду, не нужно себя утруждать, вроде сейчас нет проблем с транспортом.
-Дело не только в этом, Молодой Господин хочет с Вами поговорить, очень серьезная тема.
Молодой Гаспадин, это ведь шутка?! Так давно уже не говорят или говорят, на каком то выше уровне или касте. Блин, я была безумно удивлена. Я честно сказать, знала что Сью богатая и есть у неё брат и даже вроде два брата которые вроде старше , но не на много, я в замешательстве.
-Нет спасибо, я и в правду вызову такси и поеду, тут ехать 15 минут, у молодого господина есть думаю дела и важнее чем меня возить на учебу, и у меня не может быть не какие тем для разговора с человеком которого я не знаю.
Из машины послышался голос парня, приятный голос , не прокуренный и не грубый , хотя себе я уже представила этого молодого Господина, толстый и лысый парень который не может вылезти с этой шикарной машины.
-Почему так долго, у меня сегодня много дел, либо пусть сама садится либо ты её сюда тащи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игры судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя