Знакомство.

580 24 0
                                    


Начало урока шло как обычно, но ты частенько чувствовала взгляды учителя на себе, что тебя немного смущало.

-Что-ж, дети, на этом урок закончен.Вместо химии мы проведём первый классный час чтобы познакомиться.- Сказал Мин собирая учебники со стола.

-Хорошо, учитель Юнги.- Ответил в ответ класс. Как только прозвенел звонок все девчонки школы столпились возле входа в кабинет.Ты и Джису решили сходить проветриться время до звонка было достаточно, но у вас была одна проблемка. Выход из кабинета был заблокирован сумашедшими фанатками учителя. Ты подошла к двери и крикнула.

-Разошлись!- После чего на тебя все покосились.

-Чего смотрите? Рассасывайтесь! Мне помочь?!- Все резко разбежались по классам и вы спокойно пошли погулять по двору школы.

-Т\И, а ты смелая!- Сказала подруга и начала тебя обнимать.

-Не смелая просто если их вовремя не обломить они так и будут бегать в наш класс, а ты же знаешь как я это не люблю.

-Ага.Слушай как насчёт того чтобы сегодня потусить?

-Нууу я не против.Куда пойдём?

-Я знаю один клуб называется "Asia Multiplex Club".

-Хорошо.Давай я за тобой заеду в 21:00.

-Отлично, а теперь пошли в класс скоро звонок.

-Ага.- Зайдя в класс вы прошли на своё место и в то же время зашёл Юнги.

-Давайте начнём знакомство, как вы уже знаете меня зовут Мин Юнги, мне 23 года многие подумают такой молодой, а уже учитель, я ещё полностью не работаю, а как стажеруюсь. Не люблю когда ученики пользуются моей снесходительностью и не делают домашнюю работу, поэтому могу вас разочаровать дз я буду каждый день проверять у ВСЕХ. Теперь можете рассказывать о себе по списку.-Все начали рассказывать о себе, девочки же пытались как-то соблазнить учителя на, что он их сразу же садил на место. Вот и подошла твоя очередь, ты встала.

-Ну меня зовут Т\И, мне 18 лет, люблю потусить, а так же поспать и покушать, не очень общительна, часто болею, родилась в Сеуле.Ничем не занимаюсь.- Как только я закончила прозвенел звонок повезло так повезло. Собрав вещи ты с Джису отправились в столовую она была забита школьниками взяв свой обед вы направились к свободному столику.

 Собрав вещи ты с Джису отправились в столовую она была забита школьниками взяв свой обед вы направились к свободному столику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поев вы пошли на физкультуру. Зашли в раздевалку переодеться и столкнулись там с тремя девочками по их виду было понятно  фанатки Юнги....

-Эй Т\И!- Крикнула та, что по середине

-Что?

-Ещё раз я увижу как ты строишь свои  милые глазки Юнги-- оппе~ ты их лишишься.

-Ротик закрой кишки простудишь.

-Что? Да как ты посмела?!

-Так и посмела тебя забыла спросить, простите. Так, что вы рассмотрите моё предложение? А то и в правду простудите и с учителем поговорить не сможете я для вашего же блага это говорю.- Ты ухмыльнулась и прошла мимо задев её плечом. В тот же момент к тебе подбежала подруга.

-А ты крутая!

-Надо уметь затыкать рот таким стервам как она, учись пока жива.

Переодевшись вы пошли на урок. Ты была одета так:

 Ты была одета так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Не ожидав  ничего сверхъестественного к вам на урок пришёл...

https://vk.com/sugar_bts21 это мой vk в случае чего пишите я буду рада вам:3

Следущая часть выйдет как получиться так как школа и т.д.

Мин Юнги твой учитель историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя