Холодный ветер с дождём бил в окно и свистел в щелях.
Парень 17 лет идел на кровати и вязал свитер.
Это Жжака Некорс. 17 лет, любит свитера и умеет их вязать, так же имеет очень кудрявые волосы, он редко мог прочесть их. Носил очки и редко улыбался. Рост 175. Очень скромная и тихоюая личность, он боится опасностей в мире больше чем зайчик волка.
Часто носит свитер с надписью "Мы знаем" это его некая фишка. У Жжаки много свитеров, это заменяет людей. Очень мало таких которые бы общались с боякой, но это уже не важно.Весёлая девушка бегала по общаге и радостно. Напевала что-то с подругой.
Лина Нуйор
Девушка ростом 168, длинные слегка завитые волосы и большие зелёные глаза, бумная любительница улыбок и честного слова, не смотря на свою доброту, она резко можтт сменить добрую и нежную улыбку, на садистские насмешки.
Весёлый голос всегда звонко отражался во всех ушах, она любительница изгнания на гитаре и сочинения песен. Она так часто поёт со своей подругой что забывает поесть, пока не потащат её на кухню.Она не сильно увлекается литературой и каким то прочтения книг, она любит неожиданные порывы эмоции что переходят в песни! Это её хобби,
"из сильных эмоций в сильную музыку!"
Вот её девис! Это очень хороший пример для подорожания некоторым глустненьким людишкам которые ноют из-за какой то неудачи =((от автора)
Приветик дорогой человек который читает это :0
Автор не хочет кого то обидеть, автор просто пишет про своего перса и персонажа подруги историю из встречи!
Всех буду любить, спасибо что читаете 💕✨
YOU ARE READING
я не знала что ты так можешь
FanfictionЛина предложила своему скромному парню пойти на вечеринку, но она не думала что всё так обойдётся. ( все арты беру у моей подруги, она так же автор Лины 💢)