~7~

428 20 4
                                    

Гон закрыл дверь шкафчика и сказал.
- я поставил камеру так что я узнаю уйдёте вы или нет)
- ГОООН ТЫ КРЫССАААА) Но Гон не услышал потому что уже ушёл из номера.
- что делать будем нам же тут 30 минут сидеть. Сказал Киллуа
- предлагаю поиграть в камень ножницы, бумагу.
- не это скучно( ооо у меня в Кормане есть шоколадные палочки, будешь ?) доставая из  кармана еду предложил Киллуа.
- давай ) Киллуа протянул тебе палочку и себе взял.
- а давай кто первый съест ? Предложил Киллуа.
- нее это другая игра в той игре там одна палочка и с двух сторон начинают есть, и тот кто больше съест тот и выиграл.
- о давай тогда в неё поиграем ?
- ну в принципе можно) только нам так не будет удобно играть. Сказала Т/и
- я придумал как нам сесть что бы нам двоим было удобно. Сказал Киллуа. - только для этого тебе  придётся привстать. Ты послушалась и привстала и Киллуа лёг согнув ноги.
- садись.
- на тебя ? Спросила Т/и
- да😌.
- ну ладно) ты села ему на пах. - ну что начнём играть ?
- ага) Киллуа взял в рот палочку один конец, а ты другой конец.
- на старт, внимание, марш! Сказала ты и вы начали кто больше съест. Вот ваши губы должны были соприкоснуться, но ты кусаешь и отстраняешься, тем самым проигрывая. Прожував Киллуа сказал.
- ты чего ?
- у мы же дети и по этому нам нельзя целоваться
- с чего ты взяла это ?
- мне сестра старшая так говорила.
- знаешь мне точно так же говорил мой средний брат, но я не слушаю его потому что для меня это семья это не родное
-...
- у меня родители оооочень похожи на твоих родителей, тоже самое пытали током укусами и тому подобному, и по этому я перестал быть членом семьёй и сбежал и теперь я тут на экзамене и я стал жить своей жизнью) улыбнувшись сказал он.
- ну ладно давай тогда ещё раз😌 ты взяла в рот палочку и он. И вы начали. Вот от ваших губ осталось считанные миллиметры. И вы поцеловались, но Киллуа начал углублять простой поцелуй в долгий. Ты ответила и спустя 3 минуты вы отстранились. Ты была красная как рак, а у Киллуи был просто румянец.
- капеееееец. Сказала ты закрыв рот рукой. - ты у меня забрал первый поцелуй!
- хочешь прикол ты тоже 😅. Посмеялся Киллуа. - ну так что будем ещё играть?
- не давай лучше ты расскажешь про свою семью ?
- хорошо но потом ты тоже расскажешь.
- ок) ты легла ему на грудь и обняла Киллуу. Его сердце билось так спокойно что тебе хотелось его слушать вечно. Киллуа положил свои руки на твою спину  и начал рассказывать.

Ребятки простите за отсутствие у автора просто забрали телефон( Всех люблю и хорошего вам дня 🤗❤️

Хантеры Место, где живут истории. Откройте их для себя