Глава1

3.3K 66 5
                                    

~начало~
-ТЫ СУЧОНЫШ!-последнее, что произнесла темноволосая женщина 32х лет, перед тем, как в её голову и грудь высадили пули.
Маленькая девочка и маленький мальчик прижались к старшей сестре. Они  напуганны. Такое происходит не в первый раз, но до стрельбы не доходило, только угроза.
-чшш, маленькие моя, я с вам, я вас не брошу. - шопотом говорила старшая, а младшие, просто всхлипывали и пытались не плакать. - телефон, как на зло внизу. Чёрт! Оливия, Данила, солнышки мои, я сейчас пущусь вниз, вы будьте тут. Если что, аккуратно выпрыгивайте из окна. - сказала старшая, держа младших за руки
-я не блосу тебя, Магаита, - сказала днвочка 3х лет, шопотом.
-мы не хотим, чтобы ты умерла..-сказал мальчик 5ти лет, тоже шопотом.
-я не умру...обещаю. Я хочу, чтобы вы были в безопасности. Спрячьтесь под кровать и не издавайте ни звука. Не бойтесь, я буду цела.-сказала старшая ип одошла к комоду. Выдвинув ящик и порывшись в своём нижнем белье, девушка достала пушку и магазин с патронами. Перезаредив оружие, сестра на прощание поцеловала своих брата и сестру в лобик и вышла из комнаты. Внизу доносились выстрелы. Маленькая девочка вздрагивала, а её братик обнимал за плечики. Выстрелы прекратились,но по слышались шаги. Дети понимали, это не их сестра, поэтому замерли. В гробовой тише не были слышны шаги и скрип пословиц под ногами. Дверь в спальню открылась. В щель дверцы шкафа, где сидели дети, был виден силуэт высокого мужчины. Он оглядывался ищя, будто кого-то ищет.
-Где же вы, дети? -как психопат произнёс мужчина. - я хочу поиграть с вами.
-вдруг в комнате появляется из старшая и бьёт мужчину по спине чем-то железным. Он падает на колени, и воспользовавшись моментом, она ударяет его по шее и он падает лицом в белый ковёр, на котором появилось огромное кровавое пятно. Дети вылезли из шкафа и стали помогать сестре собирать вещи на первое время.
-дети,спуститесь вниз и вызовите полицию. 112. Побыстрей. -после слов сестры маленькие ножки побежали по лестнице. Забежав на кухню, где был домашний телефон, на полу они увидели покрывало, накрывающие что-то. Пока мальчик вызывал полицию, малышка Оливия о кинула покрывало и взвизгнула. На полу изуродованна и вся в крови лежала их мама. И друг по слышались писки, вопли детей, а потом и выстрелы. Старшая быстро сбежала по лестнице вниз и увидела другого мужчину с пистолетом а на полу два тела маленьких изуродаванных детей. У девушки выступили слёзы. Мужчина не заметил её, и это на руку девушке. Она взяла сковороду с кухонной тумбы и запульнула её в мужчину, огдушив его. И вот в доме 4 трупа, 1 оглушённый и девушка. Быстро подбежав к своим родным, она начала пытаться перевести их в чувство, оказывая им первую медицинскую помощь. Ей повезло, что тот мужик плохо стрелял, он не задел жизненно важных органов детей, но вот они могли умереть от потери крови.
-думала в игрушки со мной играть? - на эти слова она повернулась и увидела того мужика с комнаты. Он на кинулся на неё. Началась драка. Жёсткая драка. Девушка сламала мужику нос, парочку рёбер, руку, походу ещё и сотрясение и вывих ладыжки, при этом ещё куча огнестрельных ранений(попавшие в цель), перелом ног, вообще как он поднялся? А он ей сломал фаланги пальцев правой руки, пару рёбер и разбил ей голову.( Она даже отключиться успела, но потом сново пришла в сознание.)Не считая огнестрельных ранений в ногу, плечё и живот. Мужчина схватил со стола нож и воткнул девушке в шею. Но не совсем попал, поэтому не смертельно. Но она дотянул ась до пистолета другого мужика и поставила между ей и яичками мужика. Он на долю секунды остановился, после послышался выстрел и он отпрянул от неё, держась за пречендалы.
-я убью тебя, мразь! - кричал он.
-в следующей..жизни,-задыхаясь говорила она и всадила ему последние 3 пули в грудь. В дом ворвалась полиция и они опоздали. Девушка обессиленно свалилась на пол, последнее что она слышала, так это слова врачей, от которых она слегка улыбнулась. А этими словами были: "Быстрей, грузит детей, их ещё можно спасти!!!" а дальше отключка..

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя