глава 1

1.4K 50 8
                                    

Возраст персонажей фф изменëн (звиняйте)

Детство отрывок (Рин 5 лет; Баджи 7 лет)
Маленькая девочка стоит, закрывая собой чудоковатого мальчишку с клыками от более старших детей его возраста.
-Почему вы смеëтесь над ним? Возразила девочка.
-Да он же уродец со странными клыками, кто с таким вообще поведëся? Говорили обидчики.
-Я... Я поведусь! Он красивый и мне нравятся его клыки!Говорила девочка, всë ещë продолжая закрывать его.
Мальчик сидящий на земле удивился и слегка покраснел.
-Подождите ка, белые волосы, аааааа ведьма! Она ведьма бежиииим! Обидчики убежали и "спасительница" повернулась к "объекту насмешек".
-Ты впорядке? С улыбкой протягивая "Руку помощи" спросила девочка.
- Да. Но почему ты заступилась за меня? Непонимающе спросил мальчик, принимая помощь.
-Потому что я не хочу видеть унижения, давай будим дружить? А я всегда буду защищать тебя. Всë также радостно продолжала девочка.
-Меня зовут Рин Блудвист. Протянула руку обладательница небесно голубых глаз.
- Я Кейске Баджи.Почему они тебя так испугались? И назвали ведьмой? Пожимая руку говорил Юноша с клыками.
-Да забудь ты. Отмахнулась Рин. И они вместе пошли гулять.

Наше время(Рин 16 лет; Баджи 18 лет)

Битва с Вальхалой и Баджи лежит и истекает кровью.
-Чëрт! Нет ты не можешь оставить меня прямо сейчас! Только не ты! Медленно оттаскивая Баджи, говорила девушка.
-Ты будешь жить. Со слезами на глазах повторяла Рин, прислонив руки к ранению. Из рук виднелся яркий свет. Через несколько минут Глава первого отряда очнулся.
-Что? Я уже в аду? Проговорил парень.
-Баджи ты жив! Девушка кинулась в объятья друга.
-Что? Да ты хоть представляешь, что ты наделала? Кричал Баджи.
-П-почему ты на меня кричишь? Плача спросила Рин.
-Уйди. Раздражëнно произнëс парень.
-Это так ты благодаришь меня за то, что ты жив? С удивлением всë ещë всхлипывая говорила девушка.
-А я просил мне помогать?! Спросил Баджи.
На что девушка просто убежала в слезах. Как он мог? Я ведь спасла его жизнь. Неужели я на столько противна ему? Но это же бред какой-то, мы дружим 11 лет, но почему он так отреогировал? Придя домой девушка то и делала что не находила себе место.
-Что за чëрт? Почему я такая некчëмная? Может мне стоит умереть? Если я никому не нужна. Говорила девушка, смотря на фото покойных родителей. Пройдя в ванну девушка достала привычную себе вещь- лезвие. Этот ретуал давно стал частью еë жизни, единственным кто не довал ей окончательно слететь с катушек был Баджи. Единственный друг которому она доверяла..... Или уже не друг? Девушка и вспонить не могла в какой момент влюбилась в этого немного туповатого хулигана. На лице промелькнула улыбка от воспоминаний из детства, когда лезвие сверкнуло в руках Рин. Медленно поднося лезвие к руке девушка сделала пять надрезов на каждой из рук....

~Pov Баджи~
- Ты жив? В глазах Майки, Кадзуторы и всех находящихся на поле битвы читалось не понимание в перемешку с радостью.
- Да. С недовольством приговорил командир первого отряда.
-А сколько слов-то было. И всë в пустую. С улыбкой Кадзутора развëл руками.
После вновь начались разборки с Вальхалой, победителями из которой вышли Свастоны. Когда все разошлись, Майки решил поинтересоваться у Кейске, как же он всë-таки выжил и вернулся на поле боя без единого ранения.
-Да я и сам не знаю. Это всë Рин-безмозглая девчëнка, даже помереть спокойно не даëт. Ответил Баджи закидывая руки за голову.
- Ты что издеваешься?! Она тебе жизнь спасла! Ты подумал о матери и о самой Рин?! Какого бы ей было, потеряй она тебя?! Ты единственный человек, которому она доверяет! Сказал Майки ударив Кейске по лицу.
-Её об этом никто не просил. Сказал Баджи вытирая струйку крови которая вытекала из разбитой губы.
- Баджи ты предурок! Хочешь потерять Рин? Валяй с меня хватит! Говорил Майки с болью в душе, ведь он единственнй кто знал о "Маленькой" Тайне Рин.


История моей жизни (Баджи\ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя