Перед тем как уснуть, я смотрела на панду. Она знакомая. Я уже её где-то видела, но не помню где и когда.
За завтраком нас с Кейске ожидала неприятная новость.
Мм:- в пять часов вечера мы с вами идём на день рождение моей подруги, - почему неприятная? Потому что придётся идти в кимоно мне и Баджи. Мама считает это обязательным.
К:- а мы можем остаться дома? - осторожно спросил он.
Мм:- нет. В обед я поеду за вашими вещами. Асука, ты же подвезёшь меня? - она улыбнулась и посмотрела на меня. Даже отказать нельзя...
Ты:- конечно.Я остановилась возле магазина и мама вышла из машины. В этом магазине работает её знакомая, а это значит, что она надолго. Я набрала номер Шиничиро. После долгих гудков он всё же ответил и вместил слово "сука". Что-то со звоном упало. Я рассмеялась. Не часто можно услышать такие слова от Сано.
Ты:- что у тебя случилось?
Ш:- ты, - я фыркнула, - из-за тебя всё упало.
Ты:- и я рада тебе. Сегодня в пять я иду на день рождение вместе с мамой и Кейске. Ты сможешь меня забрать в шесть? Я не собираюсь с ними там сидеть.
Ш:- ладно, а сама не можешь уйти?
Ты:- мама не отпустит. Тут хотя бы ты будешь она много говорить не будет, - у Шиничиро снова, что-то упало.
Ш:- я вчера нашёл одну фотографию. Я был таким жирным? - я усмехнулась.
Ты:- я не помню, покажешь фотографию?
Ш:- конечно.
Ты:- что за панду мне вчера отдал Майки?
Ш:- панду? Настоящую? - парень усмехнулся.
Ты:- нет к сожалению, мягкая игрушка панда. Она мне кажется знакомой.
Ш:- ты не помнишь? Это моя, точнее была моей пока Манджиро не отдал её тебе. Ты в детстве часто забирала её у меня и таскалась с ней.
Ты:- да? Я могу вернуть панду.
Ш:- оставь себе. Она тебе всегда больше нравилась. Ладно, я пойду. Скинь адрес и я в шесть приеду.
Ты:- хорошо, пока.Полпятого мы сели в такси и поехали на день рождения. Когда мама называла адрес подруги, я записала его и отправила Шиничиро. Давно я уже не ходила в кимоно. Непривычно. А ещё непривычней видеть в нём Кейске. Ему идёт. День рождения проходил на улице. Мама поздравила подругу и они вместе куда-то ушли.
Ты:- меня через час заберёт Шиничиро.
К:- а? - он посмотрел на меня, - возьми меня собой.
Ты:- неа... Меня тогда мама точно убьёт.
К:- а тут я умру, - я усмехнулась.
Ты:- тут есть наши печеньки.
К:- где? - Кейске перевёл взгляд на стол в поисках печенья, - тогда их всех съем я, - он подбежал к столу и начал есть печенье.
Ты:- не наглей! - я повторила действия брата. Теперь мы чуть ли не дрались за это печенье, за что нам потом прилетело от мамы.Уже скоро шесть вечера и я сижу возле выхода и надеялась, что меня не увидит мама. Зря надеялась. Она подошла ко мне.
Мм:- ты чего тут сидишь? - я вздохнула и подняла взгляд на маму.
Ты:- да так, - услышав звук мотора, я прикрыла глаза. Не вовремя Шиничиро...
Мм:- что тут забыл Шиничиро? - парень остановился. Я посмотрела на него.
Ш:- здравствуйте, - он улыбнулся.
Мм:- здравствуй.
Ты:- я обещала помочь Шиничиро, так что я пойду, - я поднялась и встала возле Сано.Мама улыбнулась. Что это с ней? Она выпила?
Мм:- вы такие милые, давайте я вас сфотографирую? Ты же с собой взяла фотоаппарат? - много выпила.
Ты:- да... - я снял фотоаппарат с шеи и отдала маме. Это рискованно.
Мм:- встаньте ближе.Мы встали ближе и она нас сфотографировала. Мама отдала фотоаппарат и мы посмотрели, что получилось. Теперь Шиничиро в тряпках. Мы поменялись ролями... Он выглядит счастливым...
Фотография⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.