Для Настроения : The Neighborhood - Daddy Issues~🍂
Думали ли вы о том, что существует жизнь на других планетах? Маленький Тэхён, - да. Каждый раз перед сном он загадывал желание о том, чтобы встретить инопланетянина. Он представлял как подружится с ним, как они будут играть вместе, рассказывать друг другу секреты, будут не разлей вода. Звёздное небо было для него чем то далёким, но в то же время чем то родным. Звёзды были для него вовсе не газовыми шарами, а друзьями. Шли годы, а тяга Тэхёна к звёздам только усиливалась...
***
Первое сентября. Да здравствует старшая школа. Счастливый Тэхён проснулся в предвкушении замечательного начала учебного года. Спустившись на кухню, он увидел маму, которая в спешке собиралась на работу.
- Доброе утро, маам) - поцеловав маму в щёку, Тэхён поставил чайник.
-Доброе, сынок, я уже убегаю, на завтрак сегодня сэндвичи, удачи тебе в школе.
- Спасибо, мам, и тебе, пока.
- Пока, сынок.
Позавтракав, Тэхён переоделся и начал складывать вещи в рюкзак.
-Таак ручка, карандаш, тетрадки, учебники, подарок ии готово! - довольный собой, он взял рюкзак, и , поправив волосы пошёл в школу.***
Ещё не успевшие пожелтеть деревья, мягко шелестели. Лёгкий ветерок играл с волосами парня. Тёплое солнце, словно улыбалось Тэхёну, и обещало хороший день.
Чистое, словно хрусталь небо, завораживало. " И кто бы что ни говорил ", подумал Тэхён, " а осень прекрасное время года".***
Возле школы он увидел своего друга, Чонгука. Они дружат с самого детства и всегда поддерживают друг друга.
- Чонгукии с днём рожденияяя!!! - Тэхён накинулся на друга с обнимашками.
- Хаха спасибо, что не забыл) - Чонгук обнял друга в ответ.
- А вот мой подарок... - Тэхён начал рыться в рюкзаке - Тадаам! - он протянул другу свёрток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my universe~
FanfictionДженни с братом переезжают в новый город. Что же их здесь ждёт? Работа? Дружба? Или же что-то большее?