Глава 4

834 36 3
                                    

Бадди не спеша двигался к себе домой. Но вдруг услышал крик девушки и хотел было пройти мимо однако, заметил, что девушка не может встать с земли и всë же решил помочь.
-Не особо честно нападать парню на девушку. Приговорил Баджи подходя к мужчине.
-А ты не хочешь к нам присоединиться? Втроëм веселее. Говорил мужчина.
-Вот придурок! Баджи быстро вырубил этого человека после чего подошëл к девушке.
-Извините вы в порядке? Спросил юноша.
-А? Баджи? Что ты здесь делаешь? Спросила Рин.
-Рин?.... Ты как? И вообще что ТЫ здесь делаешь? Обеспокоенно спросил парень.
- Да всë нормально только ногу слегка повредила. Говорила Рин. -Знаешь я такая дура не смогла даже ответить тебе как следует, просто бросила отговорку и...... Неважно, ты врядли меня простишь но я хочу, чтобы ты знал, что я готова попробовать. Говорила девушка.
- Мне не за что тебя венить. И кроме того.... Сказал парень взяв девушку на руки. -... стой, погоди, ты что, в тапочках? Со смехом спросил Баджи.
-Ой... Я не знаю как так получилось. Сказала Рин с улыбкой.
Парень отнëс девушку в квартиру, усадил на диван и перемотав ногу эластичным бинтом, собрался убрать аптечку как девушка его остановила. Рин показала на сбитые костяшки парня и достала перекись с ватным диском.
-Ай больно! Зашипел Кейске.
-Ну потери что я могу поделать? Говорила Рин не отвликаясь от процесса.
-Вообще-то можешь. Прогворил парень с ухмылкой.
-Интересно что же? Продолжала говорить девушка, не отвлекаясь от процесса обработки руки.
- А вот что. Сказал парень, взяв за подбродок Рин и вовлекая девушку в немного грубый поцелуй. От чего девушка была немного ошарашена, ведь она никогда не целовалась, а тут такое! Не зная как реагировать, девушка просто сидела с открытыми от удивления глазами.
-А? Только не говори мне, что это был твой первый поцелуй? С улыбкой спросил Баджи.
-И-и вовсе не первый! Заикаясь ответила покрасневшая девушка.
-Ну да, ну да, заливай больше. Рассмеялся Юноша. -Помнишь в детстве ты сказала, что будешь защищать меня? Так вот теперь я буду защищать тебя Рин, потому что ТЫ- История моей жизни.
_________________________________
От автора) :

Ура это фф закончин, он дался мне довольно тяжело но всë же получилось. Я могу выпустить бонусную главу 18+ но пока, что я в этом не уверенна поэтому хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу) Спасибо всем кто прочитал этот фф! И извините за мою безграмотность)

История моей жизни (Баджи\ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя