На следующий день Эри не поев и буркнув "увидемся вечером" ушла. Родители не поняли нечего. Ацуши заволновался и это было видно по его виду.
- мам - подошёл в нему Мик - все будет хорошо. Просто... Просто сон ужасный
Ацуши внимательно посмотрел на сына. В взгляде омеги читалось "я не верю"
- Я волнусь - сказал белоснежка
- Милый - сказал Акутагава - мы присмотрим за ней. - ответил Чуя беря в свою руку маленькую ручку жены.
Тот кивнул.
Если что я могу её сегодня задать - всё так же с волнением сказал Ацуши
- хорошо.В классе как обычно было не пойми что. По классу летали пеналы, ручки, тетради. Джо лыбился смотря в экран телефона. Мик хотел подойти к сестре, но его вечно что то отвлекало. Эри сидела за своей партой и смотрела в окно.
Тут прозвенел звонок и вошёл Дазай. Учитель поздоровался с учениками и начал урок. Краем глаза он заметил что его дочь, даже не слушала его. Она сидела и смотрела в окно. Беспокойство ударило с огромной силой в груди парня. Но бросить урок он тоже не мог.
- Черт - подумал он - Эри что с тобой происходит?
Родитель мельком перевёл взгляд на сына. Тот сидел тоже чем то обеспокиным. Иногда кидая взгляды на сестру. Девушка же игнорировала всё. И что говорил её отец, и взгляды, и тихий шопотот, окутывающий кабинет.
Тут дверь открылась и в класс вошёл директор, а за ним двое новых учеников.
- Здравствуйте, дети - поздоровался мужчина - это ваши новые одноклассники. Пинки и Майки.
После директор ушёл. Майки сел с Эри а Пинки с Миком.
- Привет - тихо сказал ноченький
- ага - без эмоций ответила омега.
- как тебя зовут? - спросил Майки
- Эри. Тебе это зачем? - спросила девушка поворачивая голову к соседу.
И тут запах альфы ударил ей в голову. Глаза расширились. Голова закружилась. У Майки было примерно тоже самое.
- мы исстеные? - промелькнула мысль у омеги - прости но я не хочу заводить друзей - уже в слух сказала та
- Почему? - воскликнул парень перебивая учителя
Девушка нечего не сказала. Она взяла всё свои вещи и пошла к выходу.
- Эри ты куда? - строго спросил Дазай
- Пап мне что то не хорошо. Я домой - и Эри быстро выбежалаА вот у второй папочки дела шли лучше. Мало того что они тоже оказались истинными, так они ещё и влюбились в друг друга почти с первого взгляда.
Прошло 1.5 недели. Эри не ходила в школу, что беспокоило её родителей. На вопросы она увиливала.
А вот у Мика дела шли как не как хорошо. Он начал встречаться с Пинки. Девушка была рада что нашла своего альфу. И отдовать его точно не кому не хотела.И вот в один день Эри всё же пришла в школу. Она всех игнорировала, на вопросы не отвечала. Да и зачем?
Перемена. Омега увидела как не бывший целует свою девушку. Как та краснеет и смущается. Слезы навернулись на глазах и она выбежала из класса. Майки это не понравилось. И он побежал за ней.
В коридоре она столкнулась с братом и Пинки.
Девушка бросилась в объятия парня и заплакала.
- что ты себе позволяешь? - воскликнула девушка Мика
А вот в Майки просто пробудилась ревность.
-Пинки тише. Эри что случилось? - нежно спросил он у сестры
- они целовались - прошептала омега
- сестрёнка, забудь его. - сказал альфа гладя по голове девушку.
- Она твоя сестра? - воскликнули в голос новенькие.
- ну да. А вы только сейчас об этом узнали? - спросил альфа
- круто быть детьми учителей наверное - сказал Майки
Мик пожал плечами. После взял свою сестру на руки и пошёл в медпункт. Майки и Пинки пошли за ним
- кто нибудь наберите либо Чую либо Дазая либо Акутагаву
- А как я пойму кому набрал? Тут папа 1 папа 2 папа 3? - спросил альфа
- без разницы.
И Мик призвал шаг.
------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской разбитой улыбки /заброшен/
Fanfictionкто не читал первую книгу (школьный запрет) советую прочесть эта история об детях героев(Ацуши, Акутагава, Дазай и Чуя) первой книги. С момента событий первой части прошло пять лет. Эри и Мик еще не встретили своих истинных.