ГЛАВА 49

1.6K 53 36
                                    

-Что? - я громко и саркастично засмеялась. - это шутка?
-нет. - с полной серьезностью ответил мой брат, вот тогда улыбка слетела с моего лица.
-тогда это означает что ты дочь....
-Розмари - закончила за меня Кира.
Я не верю что она моя мать.

Pov:Эдди

Входная дверь распахнулась и в проходе стоит женщина. У нее очень знакомое лицо. Боже это же Кира. Мы все встали и все разом приготовились к бою. У Майкла в руке засветился нож. Я закрыл собой сестру и сгруппировался для боя. Она медленно вошла в дом и посмотрев на нас рассмеялась, после чего проговорила:

-вы и вправду думаете что, так ее защитите? Я убью вас всех впервые минуты три и доберусь до нее.

-что тебе от нее надо Кира? – это был уже я, она перевела на меня свой вампирский взгляд и сказала:

-мне нужна моя дочь.

-ну и как мы тебе ее найдем? – спросил я, я не знал что у Киры есть дочь.

-а ее не надо искать, она лежит позади тебя.

Мы все в шоке на нее уставились и она говорит.

-да, я та самая Шекина, дочь великой и могущественной Розмари, а это моя дочь Анна. Все всем стало ясно? Вы не чувствовали меня, потому что я мертва, вампиры теоритически мертвы. Поэтому мы не реагируем на поисковое заклинание ведьм. А теперь позвольте мне пройти к своей дочери .

-только через мой труп. – я не отдам ее какой-то вампирше.

-будь по твоему. –сказала та и в долю секунды оказалась у моего лица.

-стоп! – это закричал Майкл. -вы думаете Анна простит вас, за смерть своего брата? –это остановило ее и она задумалась.

-ладно, но я хочу видеть свою дочь.

-Шекина это не лучшая идея. – сказала Изабель.

-это моя дочь! И не вам решать, хорошая это идея или нет! Ясно!?

-но ты вампир, она не примет тебя.

-сразу нет, но пройдет время и она примет.

-делай как знаешь, но я тебя предупредила. – с этими словами она вышла с комнаты.

-Эдди уйди с моей дороги пожалуйста, я не причиню вреда своей дочери.

-да я не за нее боюсь, я боюсь за вас Кира.

-называй меня пожалуйста Шекина.

-для меня ты навсегда останешься Кирой. – с этими словами я отошел, а она подошла  к Анне. А мне все еще кажется что она спит крепким сном. Я не могу ее потерять. Когда Кира подошла к Анне, то ее тело затряслось и она жадно и громко вдохнула воздух в свои легкие. Я собирался подойти к ней, но она что-то громко сказала и Кира отлетела. Такого поворота событий я и ожидал. Анна встала в боевую позицию, но ее тело напряглось и по ней видно что она наслаждается силой которая пришла в ее тело и это означает то что она нападет магией. Они здесь все разнесут, их кто-то должен остановить. Я схватил ее за руку, она обернулась и увидела меня.

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя