Глава6

1.1K 46 1
                                    


~"чудесная" ночька"~
/pov Марго/
Голова коснулась подушки и я отключилась. Сначала был сон как сон, ничего не обычного, я гуляла по набережной, но вот потом всё изменилось. Я оказалась около своего дома вокруг была пустош. Я зашла в дом и внос ударил запах гнили и сырости. Как только я переступила порог, дверь сзади меня захлопнулась. Переборов страх, я прошла вперёд. Проходя мимо кухни, я повернула голову. На полу в кухне лежало раслогавшиеся тело матери. Из глаз полелись слёзы. Со второго этажа послышался крик Оливии и Дани. Они кричали о помощи. Я со всех ног метнулась на 2й этаж. Забежав в комнату из которой доносились мольбы о помощи, я никого не увидела,а вот дверь за мной захлопнулась.
-сеслёнка...помоги нам..тут плохо...забели нас...-послышался голос Оливии.
-Маргарита, защити нас...мы не можем...помоги нам.. - голос Дани разнёсся эхом.
-Зайки, где вы. Солнышко мои*всхлип*пожалуйста, не прячьтесь.-после моих слов из темноты вышли две маленькие фигурки,державшиеся за руки. Я быстро подошла к ним и села на колени дабы быть на ровне. - маленькие мои, простите меня прошу, - захлёбываясь слезами говорила я и обнимала брата с сестрой. Я почувствовала, как по моей спине прошлась холодная, маленькая ручка.
-полости сестлёнка, это я полвола стлуны на твоей гитале тогда.
-ничего страшного, Оли...это мелочи...
-Маргарита, извини меня. Это я тогда изрисовал твою тетрадку по геометрии. Я...там были чистые листочки..я хотел порисовать, а она лежала в зале....но, я поступил как трусс, не сказал. Ты подумала на Оливу. Но это не она. Мне стыдно за это.-произнёс Даня отстранившись. Он опустил голову вниз.
-ты самый смелый мальчик, Дин.-после моих слов он поднял голову. Лунный свет из окна упал на лицо Данила и Оливию. Они растворились. По слышались выстрелы с первого этажа и опять крики. Но уже не только Дина и Оли, а ещё и мамины крики.
Я попыталась открыть дверь но не получалось. Дёргал ручку, била ногами, руками, но бесполезно. Тут сзади меня я услышала, как кто-то перезаредил пистолет. Медленно повернувшись я увидела его!
-ну что...Маргарита.....думала избавилась от меня? А аххахаххаха, нееет... Я никогда от тебя не отстану...я заберу тебя с собой, мразь! - выкрикнул отец.
-нет..нет..-звук выстрела. Я резко открыла глаза и попыталась подняться, но я была прикованна к кровати. Тут вижу тёмную, высокую фигуру, прям под потолок. Худую, с длинными руками, а на ней когти. Оно подходила ко мне, а я не могла пошевелиться. Свет луны из окна упал на это и я увидела, что на его лице вместо глаз были пустоты, носа, бровей, ушей не было, была улыбка. Ужасная улыбка. У него не было зубов, только кровь изо рта лилась. Оно подошло ко мне и стало душить. Я пыталась пошевелиться, но не получалось. Мой моз уже отключался, что-то в комнате упало или ударилось, не знаю, от чего я села на кровать жадно глотая воздух. Слёзы вновь поступили к глазам и потекли по щекам, охлождая их, ведь они жутко горели. Аккуратно встав с кровати я вышла из комнаты и направилась в ванну. Закрывшись в ней, я умылась холодной водой, приводя себя в чувство. Отражение в зеркале не обрадовало. Опухшие глаза от недосыпа и слёз, а на щеке появилась царапина. Блять! До будильника ещё 3 часа! Выйдя из ванны, я отправилась на кухню. Заварила кофе, пошла к себе в комнату и укуталась в одеяло. В комнате было очень холодно, не смотря на то, что окно закрыто, а к розетке подключён обогреватель. И всё таки из окна поддувает. Нужно будет завтра починить. Я пыталась снова заснуть, но сразу перед глазами появлялась картина трупа матери, бездыханные тела Дена и Оли. Повсюду кровь,и глаза сразу открывались. Я решил скоротать время и почитать книгу, подренною мамой, на 15 лет. Я одела носки, закуталась в плед, села на окно, взяв с собой фонарик, поставила кофе рядом на столик и погрузилась в мир книги. Начав читать всё заново, я не заметила, как наступило утро. Солнце заглянул в окошко, когда я дочитывала предпоследнюю страницу, как мою идилю прервал звук будильника. Значит время уже 6:00.

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя