Глава7

1K 53 4
                                    

Наперекор судьбе. Глава 7.
~утро~
Дочитав книгу, я закрыла её и нехотя встала с подоконника. Дойдя до кровати я плюхнулась на холодную подушку и глаза стали автоматически закрываться, но я понимала, что если я закрою глаза-усну. Поэтому переборов себя, я поднялась с кровати и пошла умываться. Умывшись, я стала хрустеть шеей, лопатками, позвоночником и пальцами рук и ног, чтобы прийти в себя. После я за правила постель, собрала вещи и пошла в душ. Ополоснувшись холодной водой, я более менее пришла в себя. В комнате я намазала мазью и перебинтовала все повреждённые части тела,в том числе и руки. Одевшись

Сделав небрежный пучок, я стала замазывать свои синяки под глазами, но не очень то получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав небрежный пучок, я стала замазывать свои синяки под глазами, но не очень то получилось. Глаза всё таки выдавали меня с потрохами. Нарисовал стрелки и подкрасив ресницы, я нанесла бальзам на губы и стала собирать рюкзак. Учебников мне не выдали ещё, логично, а вот остальное я сложила. Косметичку с таблетками, которые будут нужны, если случится приступ какой нибудь, пудра, бальзам для губ, косметичка с прокладосами. Ну а что? У меня скоро месики придут, а мало ли в школе всё будет...так,ладно. Запасную резинку для волос я завязал на ручки расчёски и тоже положила в рюкзак. Ну про деньги не забываем и телефон с наушниками. Достав сигареты и зажигалку, я быстренько спрятала из в другой кармашек рюкзака и наконец вышла из комнаты. Время было уже около 8,примерно 7:54-57. На кухне уже сидели Ви и Кев.
-доброе утро, Марго, - сказал Кев.
-доброе утро, солнце, как спалось? -спросила Ви, глядя на меня.
-доброе утро. Хорошо, только долго уснуть не могла, - я улыбнулась, а потом вернула свой покер фейс. Конечно же я сорвала Ви, ну а что бы я ей сказала? Я знаю её 1 день, а за 1 день мне в доверие не войдёшь. Налив себе крепкий кофе, а именно 3 ложки кофе без сахара и молока, я села завтракать со своей новой семьёй.
-Марго, когда со школы придёшь, нас скорей всего не будет дома до поздна, если что, ключи под ковриком. И кстати, тебя подвезти до школы? - спросила Ви.
-нет, спасибо. Я думаю сама дойд.. -на мой телефон приходит смс. Она была от Дебби,-ду, - договорила я, разблокировав телефон.
-"Привет Марго. Давай вместе в школу пойдём?"
-"привет Дебс, давай)"
-"отлично, я зайду за тобой!" - и на этом наша переписка закончилась.
-я с Дебс пойду. Она зайдёт за мной
-хорошо. Да, кстати, Марго, если хочешь, можешь прийти в Алиби, к нам на работу. - сказал Кев.
-ксли совсем скучно одной дома сидеть. Маргарита, не стесняйся. Можешь делать то, что делают все подростки, только совет:предохраняйся, много не употребляй. Второе про алкаголь, сигареты и наркоту.
-*я приподнял уголки губ*спасибо большое. - и тут входит Дебс.
-доброе утро всем. Маргоша, пойдём.
-да, пошли. Удачного дня! - попрощалась я с "родителями"
-тебе тоже солнышко, - хором ответили мне и я вышла. Мы шли с Дебби, обсуждая разные темы,нов.оснавном она мне что-то рассказывала, а я кивала, иногда добавляла своё. Вот знаете, по ней видно, что доверять ей можно. Она не такая.....
-Маргарита...
-ммм??
-прости за вопрос, но что с тобой? - я остановилась и  посмотрела на неё вопросительным взглядом, -просто ты не разговорчивая, грустная, мало улыбаешься. Что-то случилось? - она положила руку мне на плечо, - знаешь, хоть мы знакомы всего...даже 24 часов нет, как мы знакомы, но если вдруг тебе нужно будет выговориться, то я готова слушать.
-Дебс....я не могу сказать, что случилось. Потом как нибудь. - грустно сказала я.
-Маргош, завтра суббота. Выходной. Приходи на ночовку ко мне?
-прям так сразу. Мне неловко как-то. Да и тем более, увас и так большая семья,и я незнакомый, считай, человек, только мешать я буду, и у тебя много братьев и сестра. Это круто, но я не адаптировалась ещё. Давай лучше ты ко мне. Но если ты не против с субботы на васкресенье.
-хорошо Марго! Ты быстро привыкнешь.
-думаю да...но нужно время, хотя-бы месяца 2-3
-всё будет окей.-сказала она,а я просто улыбнулась. Дальше мы шли до школы, Дебби рассказывала истории из жизни, а я внимательно её слушала.

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя