Наперекор судьбе. Глава 9.
~физ-ра~
-Марго,я слышала, ты учительницу по Физике урыла, - сказала Дебс, доставая учебники из своего шкафчика.
-нехуй блять приставать. Ёбнутая блять, настроение испортила. - ругалась я. Настроение отстой.-а ты откуда узнала?
-те, кто вышел из класса первыми, уже донесли всё и всем.
-пиздато конечно. Дебс, не знаешь, где кабинет Литературы?
-тоже литра сейчас? Знаю конечно, пойдём. - мы с Дебс закрыли шкафчики и пошли по коредору. Когда мы проходили, все смотрели на меня, иногда улыбались, иногда перешоптывались, а кто-то даже здоровался.
-Марго, зайдём в туалет ещё?
-да, пошли, я тоже хотела предложить, - чуть с усмешкой сказала я. Мы зашли, Дебби в кабинку, а я на подоконник. Достала свои таблетки, и выпила нужные.
-что за таблетки? -спросила Дебби, выйдя из кабинки туалета, подходя к раковине.
-да так, от головы, и далее по списку.
-всё хорошо? - взволнованно поинтересовалась Дебс.
-да, всё нормально, пойдём. - мы вышли из туалета и направились в класс Литры. Зайдя туда, мы сели на свободные места,по мой у самые лучшие, предпоследние 2 парты второго ряда. Прозвенел звонок, в класс зашёл учитель, а точнее учительница, давольно молодая, на вид лет 25-30.
-здравствуйте дети. Сегодня мы начнём свой урок с ознакомлением русского автора 19 века, - оо, про Россию забазарили. Интересно про кого.-Лев Николаевич Толстой, роман Анна Каренина.-на идеальном русском сказала она. Я охуела,честное слово. А потом она обратила внимание на меня, - о, у нас в классе новенькая,представь я пожалуйста.
-Маргарита Романова.-на русском сказала я и ухмыльнулась. Всё стали шептаться.
-ого, ты русская? И фамилия у тебя, как у династии Романовых, - так же на русском сказала она. Был слышен акцент, но она говорила отлично.
-да,они мне дальние родственники)-она улыбнулась и начала вести урок. Сначала рассказывала о жизни великого автора, иногда я поправляла её, она была не против, иногда сама спрашивала, правильно ли она произнесла то, или иное слово на русском. Мне было комфортно находиться на её уроке. Мы начали читать роман. Урок закончился, все вышли из класса и направились в столовку. Мы пошли с Дебби и сели за стол вдвоём. Я пила банановые молоко, а Дебби кушала макароны с мясом.
-почему ты ничего не ешь, Марго?
-да чёт не хочу. Не голодная.
-такими темпами, анорексии будет. - эх, если бы Дебс только знала, что поздно уже.
-ага, она тебя хочет откормить, чтобы ты была толще неё. . - сказала какая-то блондинка и захохотала со своими подругами, а потом к ним подошла темнокожая девушка.- выбирай правильных друзей, я Тереза, - сказала та мразь. Ох блять, я разозлилась. По лицу Дебби было видно, она расстроилась,а вот я была очень зла.
-мг, как-же. Знаешь что, я конечно всё понимаю, худоба в моде, но у Дебс, есть хотя-бы что-то, а ты доска для нарезки овощей, как в магазине. Плоская, тощая старшеклассница, которая вместо обычных лифчиков носит лифчик и с большим количеством пушапа, когда у Дебби всё своё. Ах да, детка, совсем забыла, твоего мнения никто не спрашивал, поэтому, наштукатуренная кукла, свали в туман, пока есть чем ходить и подружек своих забери. Ещё раз подойдёшь, будешь ездить на инвалидной коляске.-я говорила очень сердито и грубо, но не кричала. В столовой была гробовая тишина, когда я говорила свои слова,поэтому было да вольно громко. Я просто встала из-за стола смяла одной рукой коробочку из-под молока и кинула в мусорку, которая находилась через 2 стола от нашего и попала. Взяв с пола рюкзак, я одела его на плечо и вышла из столовки, под взгляды одноклассников. Я зашла в туалет и умылась. Сегодня сокрашёнка, ещё 2 урока и домой. В толкан зашла та темнокожая девушка.
-привет..-сказала она, и я узнала её. Она была с теми шкурами.
-мг.
-я хотела извиниться за Терезу. Она высокомерная слишком. Я Доминик.
-ага, оч приятно.-сказала я и вышла из туалета. Я была злая, как чёрт блять. Взяв нужный учебник, я направилась в кабинет истории. Я села за самую дальнюю парту. Весь урок прошёл скучно. Учителя истории заменял другой какой-то, может поэтому и скучно. Всеь урок на меня пялились одноклассники и улыбались, махали рукой. После звонка я вышла самая первая из кабинета. Сука, последняя физра. Пришлось переодеваться. Я была последняя, поэтому никто не видел мои побои так сказать. Я оделась так(вместо топа чёрная футболка и чёрная спортивная кофта.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanfictionЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)