Компания парней живущая в дорогом поселке в один из дней их совместного отпуска решили покататься на лошадях. Конюшня находилась недалеко от их городка, поэтому собравшись они сели по машинам и поехали в нужное место. Заранее предупрежденные работники конюшни подготовили коней для каждого из компании. Матвей, Михаил, Егор и Натан мастерски седлали коней и отправились в поле. Гоняясь на перегонки, скача и смеясь они не заметили как пролетело несколько часов.
Н. Ребят, там кто-то лежит! - крикнул Миров указав вдаль поля.
Егор, который был ближе всех, но не сразу заметил тело, развернулся и поскакал к человеку.
Е. Это девушка! Она без сознания - крикнул парень когда друзья только приблизились к нему.
Он слез с коня.
Е. Кажется она не ранена.
М. Надо отвезти ее в больницу.
Е. Слишком далеко. Отвезем ее ко мне. Если не очнется в течении 5 часов, вызовем скорую.
На это все согласились. Девушка была погружена на лошадь Булаткина. Парень обнял ее, чтобы та не упала и поскакал к своему дому. На лошади было быстрее. Оставив коней у ворот они занесли тело в дом и положили на диван.
Н. Я принесу аптечку.
М. Мы с Мишей отведем лошадей и и пригоним машины.
Е. Я останусь с ней. Вдруг она очнется.
Документов или телефона у девушки не оказалось. Она была очень красивой. Егор долго не мог отвести взгляд от бледной кожи, и таких же светлых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.