28.Новая жизнь

233 14 2
                                    

Зайдя в переполненное людьми здание, ребята поспешили на выход, так как журналисты уже их окружили. Поспешно идя по большому залу, друзья в окружении охраны и толпы людей вышли на улицу.

POV Алексис

Идя в обнимку с Лилом, мы весле болтали о всякой ерунде. О том, как было круто в Испании, о вечеринке, ну и конечно же о испанских девушках. Твист без стеснения описывал мне формы брюнетки, с которой провёл последнюю ночь, на что я лишь тихо хихикала, отводя взгляд в сторону. По другую сторону шёл Джастин и Хейли, тоже говоря о чём-то своём.

- Алексис! - я услышала чей-то знакомый голос и через секунду, меня кто-то крепко обнял.

Узнав парфюм Маркуса, я с радость ответила. Мне не хватало его. Странно, как за несколько месяцев можно привязаться к человеку. Он стал для меня семьёй. Второй семьёй.

- Привет. - улыбнулась я, отстранившись.

- Как ты? Как долетели? - спросил он.

- Всё хорошо. - кивнув, проговорила .

Улыбка засияла на его лице. Видимо, он не меньше рад видеть меня.

- Хэй, здорово. - проговорил Джастин, вытягивая руку для рукопожатия.

- Привет Джас. - пожав его ладонь, ответил мужчина. - Алекс не баловалась? - усмехнулся он.

- Ещё как! - пошутил Бибер. - Пришлось даже пару раз наказать. - посмотрев на меня, он загадочно улыбнулся и подмигнул.

- Он врёт - покачав головой, пробормотала я.

Боже, как же стыдно! Мои щёки наверно уже красные до невозможности. Ну нельзя без этого, а?

- Ладно. - посмеялся Раймонд. - Прощайся с ребятами, а я в машине подожду. - улыбнулся он и развернувшись, направился к автомобилю.

- Ну что мелкая, скоро увидимся? - усмехнулся Лил и крепко обнял меня.

- Конечно, старичок. - усмехнулась я и обняла в ответ.

Я очень привязалась к этому парню. Он был очень добр ко мне и не давал скучать. Я никогда не встречала такого жизнерадостного и доброго человека.

- Пока. - сухо проговорила блондинка, даже не взглянув на меня.

И я поняла почему. Видимо, её задело то, что я тогда помешала им. Это вышло случайно и честно сказать, я сама не ожидала подобное увидеть.

Улыбайся,даже если болит душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя