Ная Эмерсон - 19 лет.
Егор Булаткин (Крид) - 23 года.
Натан Миров - 24 года.
Матвей Мельников (МОТ) - 24 года.
Михаил Решетняк (Миша Марвин) - 22 года.
***
Ммм ммм... Как же голова болит. Такое ощущение будто глаза сейчас лопнут от напряжения. Боль во всем теле, особенно в спине. Почему все так болит. Ничего не помню. Провал, дыра в памяти.
Что было вчера?
Какой сегодня день?
Сколько время?
Кто я?
Ничего не помню.
Я еле разлепляю глаза. Все плывет. Еле-еле настраиваю зрение. Рядом со мной сидит какой-то человек. Или кто это. Или их два... Три? Сколько их?
- Ты проснулась - облегченный вздох раздается эхом в моей голове.
Будто я сейчас на концерте или в какой-то железной коробке. По голосу убеждаюсь что это мужчина.
Я. Где я - как же в горле пересохло.
Я кашляю.
- Тише, тише - он садится ближе ко мне и к моим губам подносят стакан.
Я с жадностью выпиваю всю воду.
- Еще налить?
Я. Нет, спасибо - я берусь рукой за голову - Где я?
- У меня дома. Мы нашли тебя в поле. Как тебя зовут?
Я. Ная.
- Звучит неуверенно.
Я. Нет, я помню что меня зовут Ная. Но больше ничего не помню.
- Что с тобой случилось тоже не помнишь?
Я. Нет. Провал в голове.
- Я не нашёл у тебя документов и телефона.
Я. Я их не ношу с собой.
- Так это ты тоже помнишь. Сколько тебе лет?
Я. Не знаю.
- Хорошо.
Я. Как тебя зовут?
- Егор. Егор Булаткин.
Я. Хорошо. Ты говорил что вы нашли меня. С тобой был кто-то еще?
Е. Да. Мои друзья. Они придут завтра. Их ждали семьи.
Я. А твоя семья?
Е. Моя семья живет в Пензе, а сестра в Лос-Анджелесе.
Я. Жена тоже в Пензе или в Лос-Анджелесе?
Е. Жена? - он усмехается, затем смотрит на свою правую руку с серебряным кольцом и усмехается снова - Нет, я не женат. Кольцо ношу уже давно.
Я. Понятно.
Е. Твоя одежда испорчена. У меня есть что переодеть, сестра оставляла одежду, завтра мы сходим в магазин. Согласна?
Я. Да.
Е. И я отправлю твои данные о твоей пропаже. Может кто-то тебя будет искать.
Я. Может быть.
Е. Можешь встать? - Егор поднимается и помогает мне встать на ноги.
Ноги сильно дрожат и он хмурится.
Е. У тебя слабость. Хочешь кушать?
Я. Не отказалась бы.
Он кивает. Я сажусь обратно на диван набрасывая плед на голые ноги. Шорты и футболка были черные и действительно испорчены. Все в грязи, где-то порваны. Булаткин приносит мне тарелку с овощами, мясом и картошкой.
Е. Если ты это не ешь, я могу сделать что-то другое, но из готового только это.
Я. Нет, все в порядке - я улыбаюсь - Даже если я это не ем, я не помню.
Е. Точно. Я пока сделаю тебе чай с лимоном. Он тебя согреет и даст сил.
Я. Спасибо.
Егор уходит на кухню. Я жадно набрасываюсь на еду и за 5 минут опустошаю тарелку. Это было очень вкусно. Булаткин приносит две большие прозрачные кружки чая с тарелкой печенья и конфет.
Е. Ты видимо была очень голодной. Хочешь еще?
Я. Нет, я наелась.
Е. Держи.
Я беру из его рук кружку случайно соприкасаясь пальцами и вздрагиваю. Он такой горячий.
Я. Спасибо.
Обхватываю кружку руками, делаю глоток. Чай тоже вкусный, сладкий и кислый. В кружке плавает половинка лимона.
Е. Я пока подготовлю тебе ванну, принесу вещи.
Я. Твой чай остынет.
Е. Я не люблю горячий чай - он улыбается - Скоро вернусь.
Я киваю, он уходит. Допиваю чай и встаю. Убираю свою посуду в мойку, мою ее и иду искать Егора. Он стоит согнувшись над просторной ванной. В ванну набирается вода, на стуле рядом лежит стопка одежды, а сверху полотенца. На краю ванны стоят всякие тюбики, бомбочки и прочее. Я стучу по стене. Егор разгибается.
Е. Ванна готова.
Я. Спасибо.
Е. Твоя спальня напротив ванны.
Я. Хорошо.
Е. Моя если что в самом конце слева от твоей. Доброй ночи.
Я. Доброй ночи.
Он уходит. Я залезаю в ванну и расслабляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.