Меня зовут Лана и мне 11 лет, я дочь двух великих магов.. Альбуса Дамблдора и Геллерта Гриндевальда... первого я называю папой, а второго отцом.
У меня есть лучшая подруга.. её зовут Энджел, она дочь Сириуса Блэка...
Но меня родители не хотят отдавать учиться пока мне не будет 14лет ведь, в этом возрасте я более умная и никому не расскажу кто они.. поэтому как только мне исполнилось 11, я начала все изучать дома вместе с отцом..
Хотя мой папа был директором хогвартса... Энджел ходила в хогвартс с 11 лет..И вот мне наконец-то 14 лет, я так мечтала поехать в хогвартс увидеть других людец кроме пап и Энджел и нашего слуги Добби.. хотя Добби носил хорошую одежду он не знал как жить без прислуживания поэтому решил остаться в нашем поместье.. Мы долго в кругу семьи думали с какой фамилией мне преставляться поэтому мы решили не говорить и представиться подставной для моего отца, что я Грейвс, в школе.
*На утро*
Так выглядело поместье в котором жила Лана с родителями.. ну и Энджел так как её отец в тюрьме, а про маму неизвестно...
- Доброе утро, Доченька! Ну как готова пойти в школу ?- сказал Альбус .
- Доброе утро, пап, да я почти готова щас только оденусь...- сказала Лана.Вот такой был наряд
И вот такая прическа( волосы к слову у неё рыжие как у Альбуса и впереди с прятками, белыми как у Геллерта)
- Я готова, можно завтракать и садиться в поезд! - сказала Лана
- Главное прийти пораньше, а то сядем в далике вместе с тихонями!)- выдала Энджел
- Хорошо 👍
Альбус уже трансгресировал в хогвартс*после завтрака*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма ?!
FanficЛана, дочь 2 величайших магов ..влюбляется в тёмного лорда на какой ей быть стороне света или тьмы ... ( сюжет очень сильно изменён НЕ КОНОН)