Утро. 10 часов. Я спокойно спала пока не услышала как над моей тумбочкой раздался сигнал. Я открыла глаза и увидела что стенка которая проходит от тумбочки по кровати до другой тумбочки, она сенсорная и на ней горит экран. Я посмотрела в экран. Стоял мужчина в одежде курьера с пакетами за воротами. Я открыла их и быстро надев халат спустилась вниз. Открыла дверь.
- Доброе утро.
Я. Доброе.
- Ная Эмерсон?
Я. Это я.
- Ваш заказ - он ставит 2 больших пакета с какой-то фирмой на пол - Распишитесь.
Я оставила подпись и он ушел. Взяла пакеты, села на диван. Внутри оказалась техника Эпл. Часы, телефон, наушники, зарядники, ноутбук, Айпад, Эпл пенсил, чехлы. Я несколько часов потратила чтобы разобраться как все это работает. С ноутбуком проблем не возникло. Именно благодаря ему у меня получилось настроить телефон, часы, подключить наушники.
Я. О боже... У нас такой техники не было - я разобралась как слушать музыку с часами, без телефона.
У меня дома телефонами являлись наши сережки, которые носили все. Это было что-то вроде наушников, но в уши они не вставлялись, а управлялось все это с помощью браслета на котором при взаимодействии с ним включался проектор на твою руку или любое другое место рядом с тобой где ты мог выбрать кому позвонить, ответить на звонок, видеосвязь. Здесь же все казалось сложнее. Но это только для меня сложно.
Е. Привет - я даже не услышала как Егор вернулся - Как дела с гаджетами? Разобралась?
Я. С ноутбуком все было просто. Но и с остальным справилась.
Е. Молодец. Я забрал твою карту.
Я. Мою... Что?
Он объяснил мне как пользоваться банковской картой. Создал аккаунты. В общем ввел более глубоко в технику. Мне даже понравилось. Благодаря Егору и тому мероприятию у меня было что выложить в инстаграмм.
Е. Вот. Поняла?
Я. Выглядит просто.
Е. Да. Но будь осторожна. Я тебе купил брелок самообороны - он достал из рюкзака черный брелок с кучей разных штук - Завтра покажу как этим всем пользоваться, окей?
Я. Хорошо.Скажу кратко, это был простой и полезный урок. Перцовый баллончик, штука которой можно разрешать ремень безопасности или что-то еще, два разбивателя стекла, второй с кнопочкой показался мне безопаснее и проще, помпон для красоты и сигнализация, но Егор пошутил что в Москве она почти бесполезная. Все это он дал мне чтобы я спокойно могла добраться до его работы, ресторана или торгового центра так как таких девушек как я в Москве часто обижают. Да и ему будет спокойнее. Так же он включил на моих гаджетах гео локацию, которая будет передаваться на его телефон. Так ему будет легче меня найти. И на ключи повесил джипиэс трекер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasíaКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.