1.

23 1 3
                                    

  Вас приветствует компания «Идеальный человек»! Выберите своему лучшему другу возраст, пол, и введите три ключевых слова, которыми Вы могли бы охарактеризовать его. Сразу после отправки данных, начнётся работа над базой Вашего «идеального человека», доставки ожидайте через день-два. Спасибо, что выбрали наш магазин!

Приступить к выполнению

1. Сколько лет Вам?

8

2. Какого возраста будет Ваш лучший друг?

17 лет

3. Какого пола будет Ваш друг?

• мужского    женского

4. Запишите три слова, которые мы возьмём за основу для Вашего биоробота.

доброта
____________
любовь
____________
необычность
____________

Отправить данные

        
  Чонгук кликнул мышкой и откинулся в кресле. Наконец-то мама разрешила заказать Ид-бота! Завтра тридцатое декабря, а потом и Новый год, поэтому, бот считается новогодним подарком. Мечты сбываются!

- Ну что, всё получилось? - мама заглянула в комнату.
- Да, да! - восьмилетка слетел с кресла и обнял её. - Спасибо тебе ещё раз!
- С наступающим, детка.

               
  Весь день и всю ночь мальчик не мог успокоиться. Предвкушение - штука такая, доводящая до мурашек.

  Но вот прозвенел звонок и в дом вошёл мужчина в полосатой куртке. В руках он нёс огромный овальный предмет, больше всего напоминающий яйцо.

- Привет, малой! Где розетка, не подскажешь?

  Обрадованный Чон отвёл доставщика в гостиную, где около кресла находилась одна из розеток. Как только устройство подключили в сеть, матовая поверхность подсветилась белым и высветилось небольшое окно, размером с ладонь.

- Приложи свою ладошку, чтобы бот получил частичку твоего ДНК, - подсказал ребёнку мужчина.

Гук, до этого восхищённо рассматривающий капсулу, вздрогнул, подвинулся ближе и приложил руку в поле. Устройство полыхнуло белым, дрогнуло, и части оболочки, словно лепестки цветка, медленно распустились, являя взгляду красивое создание. Русые волосы, аккуратные черты лица, длинные, изящные пальцы, свободная белая рубашка, длинный, тёмно-синий галстук, светло-голубые джинсы и белые кроссовки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БиоботМесто, где живут истории. Откройте их для себя