часть 1

51 5 4
                                    

В нашем мире существуют такие существа которые имеют кошачии хвосты и уши. Они могут появиться у любого пола. Да это выглядит красиво, но здесь к ним относятся как к отбросам общества. И власть разрешает делать с ними что за хотят. Могут продать, убить, использовать для удаления сексуальных желаний, но это распространяется только на женский пол. Но есть люди которые мы не противны. Для них мы стоим также как и они. Но к сожелению таких людей мало. И да, я забыл представиться, меня зовут Шото Тодороки и я Неко. Мне 13 лет, а мой рост састовляет 163 см. Я знаю что я довольно низкий, но у нек всегда довольно низкий рост. Мои волосы двух цветные, левая сторона красная, а правая  белая. Такой же цвет имеют уши находившийся на этих сторонах. Как у всех Нек я имею хвост, он тоже двух цветный как и мои волосы, а ещё он длинный. Мои глаза тоже имеют два разных цвета справа  коричневый, не которые говорят что больше он похож на шоколадный цвет, а также с слевой  стороны голубой. И в придачу шрам от ожога. Отец давёл мою мать до такой степени что её психическое состояние пошатнулось. И однажды она вылила на меня кипяток, и после этого у меня и остался этот шрам. Её сому отправил в больницу. Единственный кто меня не любил в семье это отец. А так у меня было двое старших братьев и сестра. Самого старшего брата звали Тоя, он тоже Неко, но он смог сбежать от отца и у ехал за границу, насколько помню в США. У него было всё хорошо с иностранными языками. Оставшийся сестру зовут Фуюми, а брата Нацуо. Эти люди единственные кто меня любят.

PovШото
На данный момент я нахожусь в коробке которая лежит на улице. Отец тот человек который не любит таких как я. И он меня выгнал из дома, где-то 2 дня назад. Коробка была не большой, но в неё помещался если свернувшись калачиком. На улице дождь и изо этого очень холодно, и ещё плюс на мне одеты только футболка и шорты. Из-за того что я не ел эти два дня я очень голодный. Я даже не думаю возвращаться домой, там ведь меня не ждут. Я услышал шаги, по рефлексу я задержал дыхание, мне страшно, очень страшно.  Я молился про себя чтоб он или она прошёл мимо и не брал эту бедную коробку или не смотрел. Но сегодня удача не на моей стороне. Я услышал шаги которые приближались к коробке, он остановился и стал открывать её. Мне в жизни не было так страшно как сейчас.  Я закрыл голову руками и поджал уши. Тишина, слышно только как дождь капает по крыше и моё сердце биение. Дальше меня поразила его действия, он прикрыл коробку и взял её в руки. Мне хотелось кричать о помощи, но я знаю что мне не кто не поможет. Я сидел тихо, я не знаю чего ждал, может то что меня опять будут бить? Я даже не увидел кто меня несёт... Может мне повезёт? И этот человек меня не будет унижать, бить, может он любит таких как я? Но это мало вероятно, но соровно этот процент не равен нулю. Я не знаю сколько мы шли, но наверно долго я даже успел немного поспать. Разбудил меня звук открывание двери, мы наверно куда-то зашли, скорей это его дом. Я почувствовал что меня поставили на пол и стали открывать коробку. Я как в прошлый раз закрыл голову.

Потерявшийся Неко(Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя