30

349 16 11
                                    

POV Микки

Я стоял у окна и крутил в руках телефон. Мне надо было всего то набрать номер, но даже это было трудной задачей в этот момент для меня.
По правде именно этого я и боялся, да, Микки чего то боится в этой жизни. Я знал, что встреча с Ронни потребует от меня дальнейшего выбора, либо продолжать жизнь в бегах, либо взять себя в руки и решить свои проблемы раз и навсегда.

Сделав глубокий вдох, я нажал кнопку вызова и поднес телефон к уху.

- Алло, - Через несколько коротких гудков послышался твёрдый женский голос. - Я вас слушаю.

- Я хотел бы записать на приём к Гарри Харту. - Я произнес вызубренный текст.

- Слушаю тебя, Микки. - Ответил все тот же женский голос, только сейчас он стал более мягче и узнаваем.

Я оглянулся на дверь, никого не было. Мне было важно, чтобы этот телефонный разговор никто не услышал.

- Микки? Все хорошо?

- Да, я хотел поговорить с вами. - Я сделал глубокий вдох и продолжил. - Я хочу все рассказать друзьям, помните я говорил вам о них?

- Да, помню, ты уверен в своём решении и в этих людях? - В её голосе чувствовалось беспокойство. - Ты же понимаешь, что если кто то узнает, то ты можешь сделать себе только хуже.

- Да, я уверен. - По правде меня в пот бросило от этих мыслей, я столько пережил за эти месяцы и всегда был наедине с собой. Пытался сам себя вытащить из того дерьма, в котором оказался не по своей воле. А сейчас вдруг у меня вновь появились друзья.

- Хорошо, Микки, но ты сделаешь это в моей присутствии, отправь мне адрес.

Женщина положила трубку. Я написал ей сообщение с адресом и снова оглянулся на дверь. Меня ждал новый этап. Моя жизнь итак перевернулась с ног на голову несколько месяцев назад и сейчас у меня появился шанс все вернуть обратно. Вернуть свою прежнюю жизнь, друзей и Ронни.

***

Я спустился вниз минут через десять после телефонного разговора. Ребята ждали меня в гостиной.
Ронни стояла у обеденного стола и наливала кофе, услышав мои шаги она обеспокоенно посмотрела на меня и пролила мимо пару капель.

- Ну что? - Она убрала чайник и подошла ко мне.

- Все хорошо, скоро я все расскажу, а где твои родители? - Я обвел комнату взглядом.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя