Утро. Звон будильника. Выключив его, я приняла сидячие положение. Мои ноги коснулись холодного пола. Из-за этого по моему тело пробежали мурашки. Николь сегодня снова ночевала в Темы. Я одна в трехкомнатной квартире. Сегодня субота, поэтому в универ не надо. Сегодня можно просто пролежать целый день на диване перед плазмой.
Сегодня у меня свидание с Владом. Интересно куда мы пойдем? Может в кино, а может в кафе. Не знаю. От моих размышлений меня отвлек телефонный звонок. О это Влад. Мы вчера с ним обменялись номерами.
- Привет. - послышалось на том конце провода, когда я приняла вызов.
- Привет. Ты что-то хотел? - спросила я.
- Нет. Я просто хотел спросить как спалось? - спросил Влад. Мне почему то кажется, что Влад улыбается.
- Мне хорошо. А тебе? - улыбнулась я. Влад такой милый.
- Мне тоже хорошо. И да, к стати, сегодня одень пожалуйста платье. - сказал Влад.
- Хорошо, я одену платье. - сказала я.
- Ну пока? - сказал Рамм.
- Ну пока. - ответила я и отключилась. Так диван с плазмой мы оставим на второй план, а сейчас будем искать мне платье.
Спустя три часа долгих поисков платья в моем гардеробе, я остановилась на трех: голубое с открытой спиной, бирюзовое с не большим шлейфом и синие в разноцветные маленькие цветочки. Все эти платья прекрасно сидят на мне и к ним у меня подобраны туфли и клатчи. А выбрать одно я не могу они все очень классные. О, я знаю кто мне поможет. Николь. Так где мой телефон? Телефончик! О, вот ты где мой хороший. Дожили я уже разговариваю с телефоном, а это все потому что у меня моя родная подруга все время пропадает с моим братом.
- Алло, Ника? - спросила я, когда Николь взяла трубку.
- Да. Что ты хотела? - зевнула подруга. Она что спала? Ай ладно, сейчас не об этом.
- Мне срочно нужна твоя помощь. У меня сегодня свидание и мне нужно подобрать платье. Ника приезжай домой скорей мне нужна твоя помощь. - пролепетала я. Я так быстро это сказала, что сама не поняла, что сказала.
- Так подожди, Соня. У тебя сегодня свидание? - переспросил Ника.
- Да-да. Так ты приедешь? - спросила я.
- Да. Через 30 минут буду.
***
- Николь, ты уверена, что это платье? - переспросила я. Николь уже здесь где-то час, а я все никак не могу выбрать платье.
- Да, я уверена. Давай одевай его и я тебе сделаю прическу. - улыбнулась брюнетка.
Я одела синие платье с маленькими разноцветными цветочками. Платье не много выше колен. На ноги я обула синие босоножки на шпильки. Клатч в тон босоножкам.
Ника заплела мне огромный колосок на бок. Сделав легкий, вечерней макияж, я была готова.
- Ну как? - спросила я Нику, крутясь напротив зеркала.
- Очень красивая. - улыбнулась подруга. Так сейчас уже 16.45. Скоро должен приехать Влад. А пока можно посмотреть телевизор. Еще раз посмотрев в свое отражение в зеркале, я улыбнулась и пошла в залу. Ника пошла за мной.
- А как у тебя с Темой? - спросила я.
- К стати об этом. Соня, мне Артем пригласил к нему переехать. - Ника захлопала в ладоши, как маленький ребенок.
- Ух ты. Я рада за вас! - я обняла подругу, но наши обнимашки продлились не долго. В дверь кто-то позвонил. Хотя, почему кто-то? Это Влад Рамм и никто иной. Я побежала открывать дверь. Открыв ее, я увидела парня. О, так это же Толя - друг Пиндюры и Рамма.
- Привет, Толь, а что ты тут делаешь и где Влад? - спросила я парня. Тот улыбнулся и ответил мне.
- Он ждет тебя. Я привезу тебя к нему. Так что поехали. Ты прекрасно веглядишь. - улыбнулся Толик.
- Спасибо. Сейчас подожди минутку, я Николь скажу и поедим. - сказала и побежала к Нике. Попрощавшись с подругой, я вернулась к парню. Мы вышли с подъезда и сели в машину Толи. Только Толя сел на место водителя, то машина сразу тронулась с места с визгом колес.
Вот вам глава. Понравилась? Если да, то комментируем, а так же не забывайте про ★.
Люблю ♥♡♥.
Чмоки ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Fanfiction"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...