глава 11 прогулка и ..

407 30 3
                                    

Всем уже надоело сидеть в анти-пустоте . Ребятам хотелось сходить куда нибудь , развеется , прогуляться . Дома им стало скучновато , а вот Найту и Эррору не хотелось куда либо идти только ради этих четверых .
К- ну хотя бы просто портал откройте >:(
Протестовал Киллер , да по сути и не только он , вся команда бушевала .
Н - грх А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ! Щас я открою портал , и только попробуйте что то натворить !
Кошмара уломали , а вот Эррор не в какую . И тут в голову Эррора пришла идея .
Э - боже Найтмер просто отпусти их , пусть сами гуляют . Только если я почувствую что что то не так , вам крышка понятно ?
С устрашающим рыком предупреждал глюк , из за выражения его лица , инициатива поубавилась .. но не у Киллера. Все выбежали в уже открытый портал Найтмера , а тот в свою очередь закрыл его , дабы не тратить магию . И вот , они одни , наедине .. Только он и глюче .
Э- чай будешь ?
Тишину прервал Эррор .
Н - буду , глюче ... Ой б*яяя...
Тихонько себе под нос прошептал последние два слова Найтмер , надеясь что Эррор не услышал , вот просто случайно оглох на пару секунд . Но нет .
Э - как ты меня назвал ?
Луна горел от смущения , прикрывая лицо ладонями и отворачивая голову в сторону , что бы глюк не заметил . А Эррора в свою очередь распирало любопытство , как его только что назвал сам повелитель кошмаров ??
Э - глюче ?
Переспросил Эррор . И тут Найтмер понял что его собеседник не отвалит от него . Решив ответить , кошмар набрался сил , повернул голову , предварительно убрав ладони , и успокоившись ответил.
Н - да
Достаточно уверенно ответив , он подумал что уже все , но следующая фраза глюка его сразила и в какой-то степени умелила.
Э- глюче.. хм мне нравится .
Улыбнувшись с лёгким румянцем в сторону Найта , который в свою очередь горел до тла , и думал что ещё и дом сожжёт и превратит в пепел , от своего смущения . Эррор видя все это начал улыбаться шире , но не стал ничего говорить своему другу . Он итак уже скоро с ума сойдёт . Казалось бы обычное прозвище . Но Найтмер никогда не называл так Эррора , по крайней мере ему в лицо , он говорил только тогда когда глюк не слышит , например спит или готовит , и из за стука чашек и вообще процесса готовки не было слышно , поэтому иногда приходилось переспрашивать . Но здесь было все четко и ясно . Но что самое главное так это то что глюку понравилось . Теперь получается Найтмер всегда может его так называть ? Или Эррор просто прикалывается . Нет , он честно сказал , а может .. если поговорить с Эррором насчёт странных чувств , то тогда он примет кошмара ? Если он одобрил слова , то может одобрит и чувства ?.. хотя это всего лишь слова .. тем временем пока Найт приходил в себя , Эррор уже включил электрочайник , поставил кружки на стол , и достал вкусности . Найтмер сел за стол , и ждёт когда вскипятится вода.
Э - какой чай будешь ?
Н - эм ,обычный ?
Э - ну какой именно ?
Н - а что у тебя прям так много чая ??
Э- нуу давай я перечислю : черный чай , зелёный чай ,чай улун , белый чай , красный чай , чай пуэр , чай мате , и жёлтый чай .
Н - ...
Н - зачем так много чая ?? Так нет я лучше буду кофе . У тебя есть кофе ?
Э - да : Эспрессо , доппио , триппло , ристретто , лунго , американо , латте , капучино , кон панна , мокко -
Н - так ,м пусть будет триппло .
Э - окей .
Почему у него так много напитков ? Он любит чай ? Он любит кофе ? Так стоп Эррор говорил что у него есть братья , но не пьют же они один чай да кофе , правильно ? Ну хотя так много видов , аж глаза разбегаются , не дом а кафешка ,а если бы он ещё и про десерты спросил ? Уф голова болит . Когда уже все было готово и уже стояло на столе беседа поплыла сама по себе , оба болтали и разговаривали . Обоим было хорошо .. так приятно , и тепло , а может тепло из за кофе которое только что выпили ? Нет это другое тепло . Так не заметно для обоих пролетело полтора часа .
Н - Эррор у тебя есть ещё книги ?
Э - ты что уже все прочитал ? Так быстро ?
Н - так получилось хех , у тебя очень хороший вкус .
Э - ну у меня в комнате есть ещё книги , пошли выберешь сам что будешь читать .
Так они оба поплелись в комнату глюка . Находясь уже в комнате Эррор подошёл к шкафу , когда он его открыл на него полетела книга , Найтмер успев среагировать , прикрыл собой Эррора от книги , тем самым прижав его к дверце шкафа , между ними были жалкие три сантиметра , но вдруг на голову Найтмеру падает ещё одна книга , не успев даже понять что произошло , Найтмер соприкоснувшись к губам (?) Глюка , немного одернулся назад . Эррор слегка глючил , мурашки и глюки бегали по телу , жёлтый румянец покрывал все лицо , и именно в этот момент он понял что хочет ещё таких ощущений . Он медленно потянулся к кошмару , увидев это Найтмер поддался Эррору , и затянул его в сладкий поцелуй . Языки сливались воедино , танцуя и кружа , сплитались друг с другом , передовая капельки слюны , воздух не вечен , не кто не может без него жить , именно поэтому им нужно было отстраниться . Когда они перестали целоваться , и стали смотреть друг другу в глаза , осознавая что хотят ещё , нет они хотят большего . Найтмер подхватил Эррора потащив его на рабочий стол глюче , усадив оши , он начал заного его целовать спускаясь все ниже , по шейным позвонкам к ключице . Легонько покусывая ее и облизывая . Получая довольные мычания своего партнёра . Когда одежда уже сильно мешала , Эррор начал сдяргивать с себя мантию и футболку , оголяя ребра с позвоночником . Найтмер продолжил доставлять удовольствие своему любимому . Томное чувство начало появляется в низу , это магия начала действовать . Она светилась сквозь штаны . Эррор был похож на лампочку , которая могла осветить любой кошмар . Найтмер тоже не отставал от Эррора , он скинул с себя одежду также оставив только шорты сквозь которых тоже светилась магия . Оба были уже на пике возбуждения , не терпеливый оши начал создавать женское экто тело . Он понимал что в данном случае он снизу . Хотя если так посмотреть то он и не против . Когда тело было уже готово , Найтмер захотел пощупать его , начал он с довольно большой груди четвертого размера , Луна начал лапать грудь своими руками , трогая сосочки зажимая их и наоборот поглаживая . Кажется это нравится глюче , от таких ощущений Эррор невольно выгибался в спине поддаваясь ласкам . Найтмеру нравится такая реакция , поэтому он начал облизывать соски , кусая их и зализывая место укусов откуда выступали капельки крови , параллельно создавая свое тело , только мужское . Пока тело создавалось , Найтмер посмотрел оши в глаза и сказал , "пора" на что получил одобрительный кивок . Сняв последнюю часть одежды с Егорки , а именно шорты , Найт начал вводить один палец , постепенно массажируя внутренности , а позже и добавлял второй , имитируя эффект ножниц , разминая и растягивая киску своего любимого друга . Терпеть уже было не выносимо , теснота в штанах кошмара давала о себе знать , поддяргивая и сильно изнывая от возбуждения от которого вот вот избавятся . Когда подготовка была окончена , и Эррор уже сам насаживался на пальцы , Найтмер решил входить . Медленно зашёл уже на половину .
Э - п-подожди д-дай привыкнуть .
Найтмер ждал сколько это было возможно , но он хотел уже трахнуть глюка как следует , что бы сказать как же сильно он его любит . Но причинять боль что бы показать свою любовь не стоит , наоборот , он хотел что бы Эррор его не боялся , а принял таким какой он есть . Когда уже глюк привык он сам потихоньку начал двигаться . Черт какой узкий .. угх.. да ещё и девственник ! Вот это повезло . Кровь стекала по всему половому органу Найта , ещё сильнее возбуждая его , и вот когда уже можно действовать , кошмар начал двигаться уже на быстром темпе слушая стоны тела под собой . Естественной смазки было так много что стали слышны хлюпанье , и шлепки , смазка стекала по бёдрам глюка и кошмара . Сорвавшись на быстрый темп , Найт заставил глюка кончить , но ведь это ещё не конец ?
Э- АХ~ ЕЩ-Е ~НГХ~~ НАЙТ-МЕР!!~
Глюк говорил прерывисто из за своего собственного оргазма . Он никогда такого не испытывал . А Луна в свою очередь был в экстазе , и уже тоже был готов кончить в оши . Да так что бы заполнить его всего , всю его матку . Изменив положение Найтмер поставил его на ноги и уже долбился держа его за талию . А Эррор что бы не упасть держался за свой рабочий стол . Довольно сильные крики можно было услышать по всему дому , а стоны были песней для ушей кошмара . А особенно когда стонут его имя . Это доставляло огромное удовольствие . Через некоторое время и нескольких глубоких толчков в оши , Найтмер кончил внутрь , заполнив его .
Э- Аххх~ ха~ Н-найтмер ..
Найт в свою очередь уселся на край кровати и произнес .
Н - хей глюче хех *отдышка* ха , не хочешь ещё немного помочь мне ?
Поняв куда клонит его друг , Эррор подошёл к кровати на которой сидел Луна , и с помощью своих грудей начал зажимать член Найта , натирая его и с помощью рта посасывать головку , из которой уже выступила жидкость . Через минут семь Найт второй раз кончил от наслаждения , слегка закатив глаза .
Н - ха фух Э-ррор ха~ ты потрясающий .
С помощью щупалец Найтмер поднял глюка и уложил на кровать , начиная целовать того в губы (?) На что тот ответил .
Э - знаешь что я подумал .
Н - что ?
Э - я думаю что мы больше чем друзья .
Н - хех я тоже так думаю. Я люблю тебя глюче .
Э - я тебя тоже ..
Так они и уснули вместе . Принимая друг друга такими какими они есть .

Почему мы ещё это чувствуем ?Место, где живут истории. Откройте их для себя