Часть 2

57 8 2
                                    

"я очень рада что эта книга кому-то понравилась первая часть."
__________________________________

_Слепая зона_

День начался как всегда с раннего прозвинешиго будильника,заплетением волос в косу и куска ещё не чёрствого хлеба. Я не долго думая направляюсь в библиотеку,это самое тихое место во всей Конохе,да и с утра только разве что библиотекарь. Это моё любимое место из децтва.
Тётенька библиотекарь всегда была рада приветствовать меня, утром я всегда помогала ей носить книги и растворять их по алфавиту,а она за это угощала кружкой кофе или чая. Мы часто находили о чом поговорить,а иногда просто болтали по мелочам.
Слишком сильно задумавшись,я чуть не разбила себе нос об каменные ступеньки,каким то образом сохранившиеся во время войны шиноби.
Да именно шиноби идеальная профессия для людей которые любят риск и готовы умереть в любой день. В каком то смысле их можно назвать самоубийцами,но что поделать мир жисток,а более слабых должны защищать более сильные,и умерают они если только в одном моменте дадут слабену или же они не достаточно сильны,а слабые не могут жить долго.
Я открываю не скрипящую дверь, колокольчики весело приветствуют меня, оповещая библиотекаря о зашедшем.
-доброе утро Курои....
Послышался голос женщины среднего возраста через несколько рядов с книгами.
-И вам утричко....
Ответила я проходя к рецепшину.
-ты что-то хотела, сегодня книги не завозили...
Женщина выглянула из за полок,надевая очки.
-да,продлить книгу...
Я потянулась к своей чёрной,коженой сумке. Я нащупала то что мне надо и вытащила книгу в белой обложке с чёрными узорами.
-ты эту книгу читаешь третий раз....
Она села на кресло,открывая компьютер.
-я планирую её купить как только пособие выдадут.
Кладя книгу на стол и открывая первую страницу,где находится маленький бумажный кармашек.
Женщина быстро впечатала что-то по клавиатуре.
-Всё я тебе продлила ещё на два дня.
Я забрала книгу обратно,кладя её обратно в сумку.
-спасибо, Прости я была бы рада по болтать,но мне надо спешить в академию.
Я помохала рукой на прощание паролельно выбегая на улицу.
Я бегу по крышам домов, направляясь к поезду. Я обычно качусь на крыше так удобнее и деньги зря не трачу.
Я сажусь ещё на холодный метал из за чего по мне проходятся небольшой табун мурашек. Я рефлекторно убыкаюсь в шарф стараясь согреться.
Слышу как кто-то подсел ко мне.
-ты чего так рано Курои. До начала ещё два с половиной часа.
Я даже не взглянув на него сказала
-Пока доеду,прогуляюсь, материал повтарю. Время пролетит незаметно.
Коротко ответила я смотря в другую сторону. Я планировала посидеть одна как всегда поразмышлять,но видимо судьба решила подкинуть мне Нару.
Хотя пол дороги мы просто молчали и друг другу не мешали,пока я не решила дальше идти на своих двух. Но стоило мне только чуть при подняться.
-Почему ты не скем не познакомилась даже на третий день в академии?
Я не собиралась отвечать на этот вопрос и просто молчала какое то время.
-я можно я не буду отвечать на твой вопрос.
С другой стороны послышался другой голос.
-нет уж давай колись.
Я повернулась. Рядом со мной сидел по другую сторону Боруто. Поняв что они меня не оставят в покое пока я как минимум не сойду с поезда.
-я дальше прогуляюсь до академии не далеко.
Я вскочила поправив шарф,я вцепилась за один из столбов прежде чем оба сообразили.
Возмущению Удзумаки небыло придела. Иногда до меня даже доходили его мимолётные угрозы что я от него никуда не денусь. Это было забавно.
Как только поезд уехал и те двое скрылись из виду я опустила и преземлилась на ноги.
Как я и говорила я зделала ещё одну небольшую пробежку до академии.
Пусто.... довольно рано пришла сюровно. Пустые коридоры,пустой класс,пустая арена. Обошла всё что только можно. Учителей тоже не видно,но что-то в этой тишине давало удовлетворения. Как в библиотеке....так же тихо и безлюдно.
Приятно. Приятно тихо садиться на последний парту,тихо приготовиться к уроку, тихо достать книгу, открыть нужную страницу,тихо лечь на неё,подложив руки под голову.
-"Ты пришла сюда по раньше чтобы спать?"
Странный вопрос. Правда останется без ответа. Тишину разрезали только тиканье часов над доской в канун класса. За окном дул не сильный ветер,прицы играли в догонялки.
Мои веки тяжелеют и начанают слипаться, уж теперь я точно смогу доспать хоть чуть чуть. Да,я была отличница,но с натяжкой. Мне приходилось всё зубрить чтобы выучить и иногда это затягивалось до 1 ночи. Поэтому возможность поспать всё ещё в силе.
Через какое-то время я проснулась от лёгкого потряхивание в плечо. Я вздрогнула и поднялась.
-Сколько не прихожу сюда,а ты также дрыхнешь.
Оглядела класс. Пусто.
-от моего,до академии далеко. Вот я и встаю рано Сенсей.
Он понимающе кивнул и направился к доске, тоже готовя материал для урока наверное.
Через какое-то время класс наполнился, после начались уроки.
Звонок очень громко звенит давая понять что пора бы отдохнуть от учобы. Все почти сразу начали голдеть и выходить из класса.
Я рвано выдохнула взяв книгу под руку и выйдя из класса.
Все пошли на аренду,видимо метать сюрикены.
Медленными шагами я огибала арену с верху по трибунам. Я не слышала кто кидал, слишком поздно среагировала похоже.
Я прелелистывала шершавый страницы одну за другой,как моё внимание привлёк тихий свист, такое только от сюрикена. Я выронила книгу, уже хатев защититься,как я почувствовала что моя масивная коса упала на пол с зади меня.
-КУРОИ!
Непослушные волосы сразу же распустились прикрывая глаз.
Я прикоснулась с зади к шее,убедившись что там нет пореза я успокоилась. Волосы мне не так уж и важны. Поэтому я более менее смирилась с этим и просто подняла книгу.
-Прости меня я не хотел честно.
Какой то  жалкий голос прозвучал с зади меня,заставляя неохотно поворачиваясь на объект причины моей стрижки.
Денки тяжело дышал, примчался прямо со стадиона. Я подняла сюрикен,очищая его от моих бывших длинных волос.
-В следующие раз целься в мешени,а не в меня.
Я кинула сюрикен вниз,недолго ждав раздался звук сломанного дерева.
-переборшила что-ли.
Только пробубнила я смотря в низ на мешени. И остальных ребят.
-Ооооооо....как ты так попала это очень круто.
Он подбежал к бортику рядом с тобой разглядывая мешень в которую я попала.
-От замаха зависит попадание,и силы с которой ты его кинул.
Я прошла мимо его поправляя шарф,перешагивая отрезанные волосы.
Я:скоро урок, надо идти.
Спокойной сказала я.

__________________________________
Ну вод так вот

__________________________________Ну вод так вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потерпите моё художество чуть чуть

Не человек и никогда им не была...Место, где живут истории. Откройте их для себя