После всех обдумываниях,парень понял свою ошибку..Он быстро вышел из твоей комнаты оставив все письма на кровате, он вышел в гостиную,тебя там не было.
С лица Драко:
-Черт,где она может быть?
ко мне пришла идея,я начал искать Грейнджер.
и я ее нашел,в библиотеке,как и всегда.Она что все время тут? Если бы не Мелади,я бы мог подумать что она тут ночует.Хах.
-Грейнджер.
Она подняла свою голову,и посмотрела на меня с призрением,неудивительно.
-Чего тебе?
-Где Харпер?
-тебе какая разница?..-она меня уже подбешивала.
-Грейнджер просто скажи где она.уже стукнув рукой по столу сказал я.Я не подниму руку на девушку,но что бы запугать ее,я могу себе позволить)
-Она возле озера..рядом с запретном лесом..
Она испугалась.Сработало.
Я вышел из библиотеки и пошел к озеру. на улице никого не было,время давольно позднее, было холодно,а она сидит возле озера? серьезно? когда я доходил,я увидел ее.
Она сидела прижавшись спиной к дереву и рисовала подпевая какую то мелодию.
-Мелади?..
после моих слов,она перестала подпевать и посмотрела на озеро,а потом уткнулась сново в свой блокнот
и продолжила рисовать.
-Ты так и будешь молчать?..
Ее волосы летели в одну сторону из за ветра,это очень красиво смотрелось,но было очень холодно.
-Тебе что то нужно?-спокойно и все еще рисуя ответила девушка.
-Я все знаю. Я знаю про письма!-из за ветра не было практически ничего слышно,и поэтому мне пришлось кричать.
молчание.
-ОТВЕЧАЙ!..-сразу после моей фразы она повернулась ко мне..
-О чем ты?..Я тебя не понимаю..-она сново отвернулась, я подошел к ней и сел рядом..
я снял пиджак который был на мне,и накрыл ее своим пиджаком,пошел дождь. она протянула руку прямо что бы понять идет ли он..
-Мелади?..!От автора!
это короткая часть,но я скоро сделаю еще,и обещаю,она будет большой!
Кстате у меня вышел еще один фанфик! Я буду рада если вы ее прочтете.Мне очень приятно читать комментарии где люди говорят что им нравятся мой фф,спасибо вам!! вы лучшие <33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочек?..
Fanfiction9 лет- у мальчика отняли лучшую подругу, но какого будет его реакция когда он увидит ее снова в Хогвартсе? Но их отношения к друг другу изменились,но какого же будет его реакция когда он узнает всю правду?