1 Сезон, 1 Серия: «Лили»

76 5 0
                                    

Планета Земля, город Лос-Анджелес, юная девушка по имени Лили взяла на себя ответственность стать вожатой в лагере и в самый же первый день опаздывала. Вообще Лили достаточно ленивая персона, страдающая прокрастинацией. Её сложно заставить что-то сделать, особенно пойти вожатой в детский лагерь, но от этого зависела её оценка по испанскому языку, который она всегда заваливала.

Как назло ни одно такси не останавливалось и тогда девушка решила поехать на метро. Спустившись в подземку, которая была достаточно красивой, Лили Редблоссом, а именно такая была фамилия у девушки, села в вагон и надела наушники. Казалось бы, вот-вот и она приедет в лагерь, но не тут-то было. Поезд просто застыл на полпути к следующей станции. Тогда машинист сказал через специальный спикер: «У нас возникли неполадки».

Лили, девушка с достаточно большим любопытством решила зайти прямо к машинисту. Войдя в его кабину она нахмцренно посмотрела на него и спросила:
- Почему мы остановились?
- Спокойно, пожалуйста пройдите обратно в вагон, всё в порядке, скоро мы уладим это!
- Ну нет, как мне известно поезда не должны останавливаться, к тому же на этой ветке скоро будет ещё один поезд! И что же с этим вы будете делать?
- Никаких поездов! Я уже сообщил куда надо и они не будут отпускать поезда.

Сзади послышался звук другого поезда.

- Видимо, сигнал не был отправлен... - удивился машинист
- Откройте двери! - воскликнула Лили,
- Я не могу, тут нет выхода, мне запрещено это делать!
- А обрекать людей на верную погибель вам разрешено?

Поезд уже приближался, паника в вагонах всё нарастала, в итоге машинист открыл двери, но было уже поздно. Поезд был слишком близко...

Вдруг, когда Лили уже смирилась с участью умереть в метро, время словно остановилось. Все крики и шум прекратился. Казалось будто всё замерло. Лили открыла глаза и возле неё сидела девушка, возле которой был словно портал.

- Быстрее, заходи в портал!
- Что? - удивилась Лили,
- Меньше вопросов, больше действий! Быстро!

Лили послушалась девушку и вошла в портал. Летя внутри портала, ей было страшно. Затем, наконец портал закинул девушку в светлое помещение с письменным столом, зеркалом, книжными шкафами и огромным окном, из которого открывался чудесный и словно сказочный вид.

Мирабиликс Клуб | Mirabilix Club: ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя