💛ᗩ ᗰOᘔᕼᑎO S SOᗷOY +1💛

177 8 4
                                    

/Ричи
Э: Привет Стен.
С: Эдди какими судьбами?
Он уже хотел было ответить, но Стен его перебил.
С: Не стой проходи в дом.
Э: Ладно..ну..просто..а можно с собой +1?
С: В каком смысле? - супермен изогнул бровь
Тут я наконец-то вышел из-за угла и произнёс.
Р: Привет Стенли. - я сказал это не своим обычным задорным тоном, а спокойным тихим голосом, при этом с немного опущенной головой. Не знаю, что на меня нашло, наверное наконец-то признавал свою вину перед Стенли.
Он помрачнел в лице, но через секунду фальшиво улыбнулся и сказал настолько дружелюбно, насколько мог в данный момент.
С: Хорошо, проходите.
Мы зашли в дом, Стен закрыл дверь и я кинулся на него с обнимашками. Позже я вообще обалдел и не мог поверить, что сам Я, сам Ричард Тозиер обнял кого-то естественно кроме Эдса. Но в данный момент я начал тараторить.
Р: Стен прости меня, прости за всё, я не хотел. То есть я хотел, но я был придурком, а потом у меня не хватило храбрости всё исправить. Прости меня, прости.
Я оторвался от друга и тот стоял с приятным шоком на лице.
С: Я тебя прощаю, Рич.
Р: Спасибо, супермен - и снова моя ухмылка и снова я стал тем самым балаболом.
Я повернул голову вправо и увидел немного ревнивый взгляд Эдса. Я уже хотел подбежать к тому, поцеловать в щёчку, сказать, что люблю лишь его и тем самым сделать каминг-аут, но все обернулись на скрип лестницы.
Э: Стен у тебя кто-то в гостях?
С: Эм...ну...эм
Б: Стен ну что ты там...Оу у нас гости...- перед нашим взором предстал Билл, попутно в спешке, натягивающий джинсы.
Мы с Эдди переглянулись и немного усмехнулись. Но тут я подумал, что надо бы поговорить с Биллом по поводу нашей вражды.
Р: Билл привет. Я тут хотел сказать...в общем...прости меня за всё, что сделал тебе и я хотел бы остаться друзьями - я приветливо улыбнулся и протянул руку.
Билл недоверчиво смотрел на руку и задумался. Тут вмешался спагетти.
Э: Билл Ричи вовсе не плохой. Он исправился. И более того... - тот привстал на цыпочки и нежно чмокнул меня в щёку. Я от неожиданности немного покраснел, но потом собрался и сказал.
Р: И я тебя люблю моя принцесса.
Стенли же с Денбро стояли в полном шоке. У них аж челюсти отвисли. Первый вышел из ступора Билл.
Б: Вы что встречаетесь?
Р: Ты всё верно понял, Большой Билл.
Б: А ты всё тот же балабол Ричи. Да да я знаю о твоём прозвище, друг - он протянул мне руку, а я свою и мы их пожали и улыбнулись. Кажется теперь мы все друзья.
С: Кстати по поводу того, что вы встречаетесь... - Урис подошёл к Биллу и тоже поцеловал того в щёчку.
Теперь была наша с Эдсом очередь удивляться. А Билл совершенно не растерялся. Он подхватил парня на руки и сказал.
Б: Ууу мой еврейчик решил пошалить.
С: А что нельзя? - тот приподнял брови
Оба звонко рассмеялись, а я посмотрел на Эдди. Он уже прямо позеленел от зависти. Я аккуратно подкрался к нему сзади, схватил и начал кружить. Сначала Эдс от неожиданности издал визг, а потом стал звонко смеяться. Затем я случайно споткнулся и мы полетели на пол. Ударились мы не сильно, так что встав мы встретились взглядами и в голос засмеялись. Тут наше веселье прервали.
С: Кхм, кхм, я конечно извиняюсь, но зачем вы пришли?
Э: А ну...в общем...можно мы у тебя поживём.
С: О господи, что случилось то?
Б: Давайте сядем за чашкой чая и вы всё расскажете.
И вот Стенли спустя пару минут принёс нам кружки и сел рядом.
С: Ну рассказывайте.
И мы поведали свою историю.
С: Какой ужас, мне вас так жалко. Мои родители уехали на неделю, поэтому пока можете жить, а дальше что-нибудь придумаем.
Э: Спасибо тебе огромное Стенли.
С: Без проблем дружище. Только тут такое дело...вам придётся спать в одной кровати.
Мы с Эдсом посмотрели друг на друга и я сказал.
Р: Честно я не против. Ты как малыш?
Э: Эм..ну хорошо.
Р: Не волнуйся ты так, я не кусаюсь. Хотя кто знает...- я поиграл бровями.
Парень лишь закатил глаза.
С: Давайте я покажу вам вашу комнату.
Б: Никто не против если я займу на 20 минут ванную?
Все отрицательно покачали головами и Билл радостно пошёл в душ. Тем временем Эдди и я со своим рюкзаком поднялись наверх за Стеном и оказались в светлой уютной комнате. Двуспальная кровать, письменный стол со стулом и две полки. Маленькая уютная спальня. Довольно мило.
С: Располагайтесь пока, я схожу в магазин куплю еды на обед.
Р: Хорошо, спасибо супермен.
Тот улыбнулся уголками рта и прикрыл дверь.
Я принялся раскладывать немногочиисленные вещи, а Эдди свои оставил у себя, так он просто упал на кровать в позу морской звезды. Я решил завести разговор.
Р: Так мило со стороны Стена, приютить нас хотя бы на время. Он классный друг.
Э: Да, согласен. Слушай, а можешь после обеда сходить за моими вещами вместе со мной?
Р: А что принцесска боится идти одна?
Э: Ну честно говоря немного. Но принц на белом коне, поможет своей принцессе не так ли?
Р: Именно так.
Мы наклонилась к друг другу и по быстрому чмокнулись в губы. Я продолжил раскладывать вещи, а Эдди лежал и думал о своём. Закончив разборку мы решили обойти дом. На втором этаже была комната, похожая на нашу, но немного больше ( наверное комната Стена и сейчас и Билла ) и ванная. Внизу находилась просторная гостиная, кухня и кладовка. Не то чтобы огромный дом, но вполне уютный и вместительный. Тут Денбро вышел из ванной и пошёл на кухню перехватить яблоко, и как раз вернулся Стенли.
С: Ребята у нас много времени, может приготовим вместе обед?
Р: Я и готовка несовместимы, но можно попробовать.
В итоге мы стали готовить лазанью и она получилась шикарная, но я чуть не спалил кухню и Билла, так как когда делал соус, полотенце загорелось и я от испуга швырнул его в сторону. Полотенце пронеслось прямо перед носом шедшего Билли и упало на стол. Урис сразу оторвался от фарша и побежал тушить полотенце, а Денбро начал устращающе двигаться на меня, а я носился от него по всей кухне. Временами за нами бегал Эдди и пытался всех успокоить, но в итоге Стенли утихомирил своего парня и всё закончилось. Спустя много лет мы все вспоминали эту историю и радостно смеялись. После вкусного обеда мы с Эдди пошли к его дому с вещами.
Э: Ключей у меня с собой нет.
Р: Тогда через окно?
Э: Эх, видимо.
Эдс полез по трубе в окно и спустя 5 минут пыхтений и усилий долез и показал класс. Затем слышалось шуршание минут 10 и тут показалась голова моего парня.
Э: Я сейчас кину тебе рюкзак, приготовься.
Р: Я готов.
Сразу же после этих слов в меня прилетел тяжеленный рюкзак и я еле как его поймал и грохнулся на землю. Я потирая ушибленное место стал вставать, а Эдди смеялся как ненормальный.
Р: Хватит смеяться, придурок.
Э: Я не придурок.
Р: Зато любимый.
Э: Ладно. Я спускаюсь.
Р: Ок. Вот и моя очередь повеселиться.
Э: Ха-ха-ха.
В итоге он спокойно сполз, показал мне язык, а затем обнял. Дойдя до дома Стена мы зашли, вместе распаковали Эддины вещи и постучались в комнату к мальчикам. Зайдя к ним мы решили поиграть в приставку. Мы все спустились в гостинную и играли примерно 40 минут, а потом я предложил.
Р: Ребят, а что если устроить вечеринку для всей школы?
Б: Я только за!
С: Ну я тоже, но с условием, что вы поможете мне всё тут убрать.
Все дружно закивали и стали готовиться. Для начала мы сделали приглашения и одевшись пошли к школе. Придя у всех как раз кончились уроки и мы стали совать всем кому только могли приглашения. Закончив с этим делом мы пошли обратно и стали готовить дом и самих себя. Вечеринка планировалось на 19.00, а сейчас 17.00. Билл ушёл в магазин за едой и дискошаром. Мы с Эдди развешивали разные украшения в доме, а Стен раскладывал диски с фильмами и играми, прибирался в своей комнате. По приходу Билла, они вдвоём стали подвешивать дискошар, а мы с Эдсом принялись украшать дом снаружи. Когда всё было готово, оставался час до начала. Мы вчетвером разложили еду по мискам и расставили стаканчики. Затем каждый разошёлся по комнатам и мы все стали причёсываться и оделись в рубашки, пиджаки и штаны. Спустившись вниз мы ждали 19.00. Не знаю как Билл, но Стен, я и Эдди волновались, так как это была наша первая вечеринка. В 19.00 Стен вдохнул, включил музыку, открыл дверь и толпа народа влетела в помещение....

Это будет крутая вечеринка 🥳 😏
Всех лю 💕

Ты меня любишь? 🥺❤/Редди 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя