Глава13

851 48 1
                                    


~галлюны~
Часы давно показывают заполночь, а темноволосый не в одном глазу. Она сидит скрючившейся на кровати, укутанная в плед, и плачет в коленки. Небо плачет вместе с ней. В окне свернула молния, а потом пробил гром. Маргарита дёрнулась от испуга. А вот один из её страхов-гроза. Ветер усиливался и усиливался, колыша ветви деревьев, которые в свою очередь бились об окно. Девушка смотрела в окно, как завороженная, не в силах оторвать взгляд. Сильный порыв ветра ударили в окно, открыв его. В прохладной и то того комнате, стало ещё холоднее. Капли дождя стали попадать в комнату, создавая лужицу. Маргарита медленно встала с кровати и поспешила закрыть окно. Стоя спиной к двери, она услышала шорох сзади. Медленно повернувшись, девушка увидела высокое, худощявое, длинное нечто, с длинными лохматыми волосами. Он стоял у двери и не шевилисля. Темноволосая подумала, что ей показалось, поэтому моргнула. Это существо стало чуть ближе. Девушка стояла и моргала, а существо приблежалось. Маргарита моргнула последний раз, дабы убедиться, что ей не сниться. А когда раскрыла веки, Оно стояло на расстоянии вытянутой руки. Девушка отошла на пол шага назад и у пёрлась в подоконник руками и звдницей. Она простояла так ещё от силы минуту, не удержалась и моргнула. Это существо стояло в 10 сантиметрах от её лица. Но всё наступило, когда она решила кинуть в него маленький светильничек, который стоял рядом. Это не но разозлилась и схватило девушку за руку, впиваясь своими когтями под её бедную кожу. Маргарита завизжала от боли на весь дом. За дверью, в корредоре послышалось шаги и голоса Ви и Кевина. Они постучали в дверь и спросили, всё ли в порядке. Но Маргарита просто завизжала ещё сильней, когда вторая рука монстра оказалась на затылке и будто бы вырвала волосы с головы. Вероника и Кевин стали добиться в дверь, пытаясь её выбить, пока девушка волялась в конвульсиях на полу истекая кровью. Да, это нечно испарилось, заглянув в глаза девушки на последок. Боже, этот взгляд она не забудет никогда.
-СОЛНЫШКО, ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ?! - кричала Ви. Из-за сквозняка, хер пойми откуда он взялся, и криков Марго, вопросов опекунов слышно не было. Но потом девушка более менее успокоилась и отчётливо услышала вопрос.
-я...я..я в п..п.пор..рядке,-глотая воздух ртом проговорила она. Повернув голову в сторону кровати, девушка увидела, как из-под неё вы ползают куча огромных пауков, тараканов, 40ка ножек. Маргарита завизжала ещё сильней, вскочила с пола и побежала к двери. Она пыталась её открыть, но не получилось. С обратной стороны тоже пытались открыть. Кто-то толкнул Маргариту и она упала подал ше от двери. Всё эти мерзкие насекомые по добрались к ней и стали залазить на её тело, пока та брыкалась и орала.
-ГОСПОДИ БОЖЕ, СОЛНЦЕ! - крикнула влетевшая в комнату Ви. Кевин всё же выбил дверь.
Она застала свою племянницу на полу, лёжа на спине, бьюшиюся в конвульсиях, отмахивающююся от кого-то и кровавый след от пола под подоконник ом до двери.
-НЕТ, НЕТ, ОТСТАНЬТЕ, ПРОШУ!!! - визжала девушка, отмахиваясь от мерзких существ.
-чшшшшш, всё хорошо, детка, успокойся, всё в порядке, - Вт села на колени рядом с Марго и пыталась успокоить, что получалось у неё хорошо.
Маргарита обняла Ви очень крепко и плакала ей в плечо, а та в свою очередь обнимала в ответ и гладила по спине.
-хей, Марго, что случилось? - спросил Кев, зашедший в комнату. Но Ви показала ему указательный палец возле губ.
-иди, налей ромашковый чай.-шопотом скомандовала женщина. Мужчина без лишних слов пошёл и наливать чай.
***
-что произошло, Ви? - спросил Кев, у спускающейся с лестницы, жены.
-я не знаю. Она отмахиыалась от кого-то, кричала, ну это то я думаю ты слышал.
-а где Марго?
-спит она, дурень. Она уснула. У неё случилась истерика, она кого-то испугалась. Надо завтра поговорить с ней.
-да..
-ладно, пойдём спать.

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя