Красивый и внимательный

5.1K 257 31
                                    

Я сижу и фотографирую комнату Шиничиро, в поисках чего-то красивого и эстетичного. Уже час ночи и я решила остаться у Сано, так как мама с Кейске остались у её подруги, а ключей от дома у меня нет. Я навела камеру на Шиничиро. Наконец-то я нашла то, что искала. Парень лежит на кровати возле открытого окна. Штора слегка прикрывает его, а он выкуривает уже третью сигарету. Рука Сано легла на лоб, чтобы поправить волосы и я сделала снимок. Убрав фотоаппарат с лица, я начала рассматривать фотографию. Результат меня впечатлил. Какой красивый.... Возле меня кто-то сел, но я не обратила на это внимания и продолжала рассматривать фото.

Ш:- красиво вышло... - я оторвала взгляд от фото и повернулась на источник звука. Шиничиро улыбнулся мне.
Ты:- ага, - стало как-то неловко.
Ш:- я пойду чай пить, ты будешь?
Ты:- в час ночи? - парень поднялся с пола.
Ш:- ну да.
Ты:- я не хочу, - он кивнул и вышел из комнаты.

Ещё раз посмотрев на фотография, я выключила фотоаппарат и положила его на тумбу, а сама легла на кровать. Что-то изменилось в наших отношениях... Шиничиро стал более внимательным, а я всё время повторяю, что он красивый и перед ним как-то неловко... Через несколько минут я уснула.

Утром я проснулась от топота за дверью. Кто-то бегал туда-сюда. Оглядев комнату, я поняла, что одна. А нет, ошиблась. На полу возле кровати спал Шиничиро. Почему он на полу? Повернувшись на живот, я вытянул руку и взяла парня за плечо.

Ты:- Шиничиро, - я слегка потресла его.
Ш:- что? - он приоткрыла глаза и посмотрел на меня.
Ты:- а ты чего на полу? - Сано зевнул и потёрл глаза.
Ш:- оказывается ты ночью пинаешься и проще было лечь на пол.
Ты:- я пинаюсь? Ты раньше такого не говорил.
Ш:- потому что раньше я спал лучше, - за дверью снова послышался топот и крик.
Ты:- это же Эма кричит?
Ш:- да... - Шиничиро поднялся с пола и открыл дверь. Мимо пробегавшую Эму, он остановил, - что случилось?
Э:- Майки бегает за мной и пугает.
Ш:- он опять за своё? - они вместе куда-то ушли.

Через час я уже была дома и вышла из душа, а Шиничиро был в своём магазине. Мама с Кейске только что вернулись домой. Она легла спать, а мы с Баджи пошли кушать. За завтраком он рассказывал, что вчера было. Я рада, что ушла раньше.






Фотография⬇️

_______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________

Чем нужно заниматься на паре? Правильно, писать главу. Снова извиняюсь за такую короткую часть<3

Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя