Дрим сердито, громко топая к подчинённым, фыркал, думая о недавнем диалоге с Инком,размышляя.
-"Я ведь ничего такого не сказал.. Да же? Блин! Уф, зачем я только подошёл к нему и спросил, лучше бы просто с Эррором поговорил. Как же глупо я поступил. Как и ожидалось, Инк мне не ответил на вопрос, а просто 'оттолкнул' меня. Тьфу! Дрим, Дрим, какой ты глупец! Теперь стыдно смотреть ему в глаза... " - унижал себя Мечта в мыслях, дабы усвоить урок и понять свою ошибку чуть глубже. Анализировал ситуацию и из этих же анализов сделал вывод, который его не радовал. Теперь он на шаг отдалился от Господина...
С напором надавив на ручку двери, он с рывком открыл её. Смотря разъеренными глазами, Дрим открыл шире дверцу и с размаху захлопнул, чтобы те, спящие и сопящие, от шума проснулись.
-Надеюсь, слишком звонко не было, а то меня Инк прибьёт нахер.. - тихо сказал самому себе Яблочный. Робко отходя от двери, он чуть постоял возле комнаты, выдохнув, направился искать Повелителя. Пройдя несколько коридоров, он запыхался.
-Ну где же он? - нетерпеливо шёпотом съязвил омега, глядя по сторонам.
-Не меня ли ищешь? - крупная ладонь резко сжала плечо и развернула на 180°.
-Д-да... Можно мне забрать свою указку в вашем кабинете? Я её там забыл. - пробормотал Солнечный, но смотрел прямо в глаза Инка.
-Сейчас, я сам возьму, подожди возле комнаты подчинённых. - приказал Господин. Но для убедительности, провёл Дрима до указанного места ожидания и оставил омегу, приближаясь уже к своему кабинету. Открывая замок, он нажал на ручку двери и отворил её... На кроватке сладко спал Эррор, уткнувшись в подушку Господина, пуская слюньку... Это не разозлило Инка, а лишь вызвало умиление. Он не стал его пока что трогать.
-Спишь как котёнок... Так ещё и сладко дремлишь... Легко тебя перевоспитать оказывается... А я думал будет сложно. Тебя даже наказывать не нужно, шёлковым стал...Что ж, тебе пора просыпаться, Куколка. - прикладывая свою крупную холодную ладонь ко лбу Чернокостного и тянясь к щеке Оши, он коснулся его скулы губами и вдохнул его запах. Все эти махинации Инк делал с прикрытыми глазами, и только после того, как он вдохнул аромат Эррора, открыл их, сверкая алыми радужками глаз. И только сейчас Чернильный увидел горящее румянцом лицо, пугливые, но желающие большего, очи.
-Г-господин?... - поддрагивающий милый голос пробудил Пятнолицего из мира фантазий.
-Просыпайся, иди работать. - прошептал Радужный. Он слез с кровати, беря в руки указку и возвращаясь к Дриму, аккуратно запирая дверь своего кабинета.
-Х-хорошо... - также заикаясь, ответил Разрушайка, пялясь в крепкую спину Инка, оставаясь в ступоре. Немного отходя от шока, Эррор медленно встал с постели и заправил её. Одев свои чёрные балетки, поплелся к выходу,приступая к работе....
-Чуть не сорвался... - думал Инк, перематывая недавнее событие в своей черепушке раз за разом, вспоминая это милое лицо и пугливые глаза, которые ненароком возбудили Господина. Тот хотел приступить к ещё одним соблазнам Куколки, но дрожащий голос подопечного прервал эту думу. Инк неся указку, то сжимал её в ладони до боли, то разжимал, что та чуть ли не падала с его рук.
-За работу. - строго проговорил Пятнолицый, отдавая в хрупкие кисти указку. Дрим глотнув вязкой слюны, трясущимися запястьями взял палку, и поблагодарив, он улыбнулся. Но Инк смотрел на него хладнокровно.
-Есть.. - топая к слугам, Солнечный не переставал забивать голову депрессивными мыслями. И так задумавшись, Дрим забрёл не туда, и даже, как по его памяти, он не знал этот странный и длинный коридор, а также эти картины разных уродливых людей, которые с каждой секундой будто искажались. Смотря на белую дверь вдалеке, Мечта ощущал головокружение и терял чувство равновесия. Его стало мутить и тошнить, ноги не держали, всё тело шаталось. Вот-вот и он упадёт.
-Что со мной происходит?? - тревога в его голосе обращалась в страх, а тело так и хотело упасть. Его крики и вопли были будто бы слышны только в коридоре и нигде более. Но его всё же кто-то услышал.
-Чего держишься? Падай. Так будет легче и для тебя и для меня. Толком ты мне не нужен. Мне секретарь нафиг сдался, ты мне постоянно лгал. Ты жалел своих друзей. Думаешь, я не замечу? Бестолочь. Ты меня взбесил. Кого ненавидишь, с радостью мне сообщаешь, что они не работают, плевать, делают ли они так или нет. Меня бесит твоя выборочность. Не ты тут выбираешь кому подыхать от моей руки, а кому позволять жить. Я тут хозяин, а не ты. Либо ты умираешь сейчас, либо ты будешь моей подстилкой. Выбирай. Ты же любишь всё выбирать лучшее для себя. Я посмотрю, что для тебя лучше. Умирать, или постыдно раздвигать для меня ноги. Мечтатель... размечтался, что останешься незаметным. Я жду твоего ответа. - слова Пятнолицего были произнесены с ехидностью, злостью, и с некой радостью, хитростью. Понимая, что его разоблачили, он был поражён, что ему с самого начала не доверяли. Что, с того дня, Инк не спускал с него глаз,следил за каждым движением и словом. Солнечный содрагался от страха. Он не знал, что ему делать. Что выбрать? Он любит Инка, но не хочет быть с ним секс-партнёром, он хотел с ним быть парой и семьёй. Но и умирать не хочется, может, если он станет его шлюхой, то, он сможет ещё покаяться? Может, Инк пощадит его?
-Я выбираю... В-второй... Вариант... - слёзы скатывались со скул, а тело Дрима уже лежало на полу, еле двигаясь.
-Если ты подумал, что секс со мной будет для тебя приятным - то ошибся. Приятным оно будет для Эррора, но не для тебя. Или, ты считаешь, что со мной секс будет каждый день по одному часу? Я буду тебя насиловать до тех пор, пока ты не сдохнешь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layers of fear
Разное-Что с ним, что с Инком? Он изменился... Мой кошмар воплотился... - думал я. Шипы:ИнкЭррор, ИнкДрим. Зацикливаться буду именно на этих персонажей, другие второстепенные: Блу, Найтмер, Киллер, Кросс,Хоррор, Оутер, Ласт.Здесь будут стекло, насилие и н...