Часть 7

2.2K 50 10
                                    

Дотронувшись до своей губы язычком, я почувствовала едва уловимый привкус металла. Было неприятно, но я проглотила противный вкус и вышла из угла, решив спуститься вниз. Рана на руке затянулась, не оставляя следа шрама. Проходя мимо большущего коридора, я лишь думала о том, что я лишь игрушка в руках дьявола. Я боялась, проходя мимо дверей и думая, что из какой-нибудь двери сейчас выйдет он и затащит в темную комнату. И он мог это сделать, я даже не сомневаюсь. Для него издевательства над людьми было лишь очередной утехой его дьявольских потребностей.

      Пройдя вниз и пробравшись сквозь потную толпу людей, я увидела круглый столик, за которым расположилось несколько человек, включая его. За ним сидели: Пэйтон, Авани, Анна, Том и ещё несколько незнакомых мне людей, но по всей видимости знакомые для них. Подойдя к их столику, я присела на свободное место, опускаясь прямо под их наблюдательными взглядами. Пэйтон обратил на меня своё внимание и проследил за моими движениями, делая глоток своего ледяного виски.

      - Мы можем отойти? - обратилась Анна к Тому, в надежде, что они отойдут. Том как-то глянул на присутствующую здесь меня и кивнул ей. - Простите, мы скоро придём.

      Они привстали со своих мест и удалились через толпу, прямо наверх. Все не очень понимали почему они отошли, но уже через минуту всем было плевать и они продолжили развлекаться. Но только не я. Я же проследила как они удалялись наверх, а Анна что-то ему жестикулировала, словно ругаясь на него.

      - Пэйтон. - отвлекла его Авани и соответственно меня. Чуть развернувшись к нему полубоком, она положила свою руку ему на плечо, трогая его кожу через ткань. - С кем бы ты хотел переспать за этим столом? - она терпеливо смотрела на него, ожидая услышать приятный для неё ответ. Взгляд Пэйтона кратко упал на меня, от чего я немного напряглась, чуть ёрзая на мягком диване, но вскоре он перевел взгляд на Авани, заглядывая ей прямо в декольте.

      -А сама как считаешь? - коснувшись её талии, он притянул её мягкое тело к себе, бросая взгляды то в её декольте, то на неё. От одного только такого действия, я опустила взгляд в пол, стараясь на них не смотреть. Мне было неприятно от такого зрелища, а ещё мне было тревожно, что почему я вообще что-то испытываю по отношению к нему.

      - Так. - она чуть отъехала от Пэйтона, потому-что её застесняли взгляды и возгласы присутствующих. - Ну а ты, Ракель. - обратилась она ко мне и я подняла на неё свой заинтересованный взгляд. - С кем хочешь ты переспать, за этим столом? - она перекинула ногу на ногу, касаясь руки Пэйтона.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя