//Пролог

149 20 5
                                    

Все началось с одного кошмара.

P.S События до него

Такой сложной миссии у него не было довольно давно. Как хорошо, что обошлось без порчи. А ведь будь враг немножечко сильнее, и Накахары бы уже не было. Он верен мафии, если это нужно будет, он умрёт ради её безопасности. Ему так это важно и принципиально , что ему все равно будет ли рядом Дазай или нет.

Осаму Дазай-его бывший напарник. Самый мерзкий человек которого он встречал за всю свою жизнь. Самый больной и гениальный. Интриган и манипулятор. Если дать возможность Чуе выговориться, он расскажет все свои обиды на Осаму которых будет больше чем слов в "Война и мир". Но он не только человек, что просто не видит смысла в своей жизни. Он ещё единственный человек которому доверяет Чуя. Он никогда его не предавал. Даже уход Осаму Дазая из мафии не было предательством для него. Он предал только мафию. Его он не предал, он всегда его спасёт, он доверяет ему. На это надеется Чуя. Спустя два года, он вновь объявился, когда все думали, что он возможно и мёртв, но нет. Теперь он их враг. Враг мафии. Но чтобы не говорил про него Чуя, все равно всегда считал его другом. Хорошим другом. И Дазай это осознает. Но он не знает другого. Он не замечал как напрягается напарник, когда он смотрит на него. Он не замечает, как румянец появляется на щеках рыжего, когда тот, подходил слишком близко. Он не замечал взгляда напарника, который был всегда напрявлен на шатена, будь тот в его кругозоре. Не заметить это невозможно, но он точно не заметил. Если бы заметил, обязательно поднял бы эту тему.

Да, Накахара Чуя был до ужаса влюблен в своего уже врага.

И в тот день уставший Накахара, хотел только вернутся домой и уснуть, он шёл до дома пешком, зачем-то. Есть машина, и оставить её на парковке было тупо, но было такое настроение. Рассматривал уставшие пейзажи. Вечером нелюдные районы Йокогамы такие серые, унылые и спокойные, ах, душа отдыхает. По этой самой причине яркая меркающая вывеска "Lupin" была замечана сразу. И сразу же появилось желание впервые зайти в тот бар, что напарник так нахваливал. Хотел бы он туда сходить с ним, но Дазая там скорее всего уже там никогда не появится.

Звон колокольчиков, единственный сидящий там силуэт оборачивается на звук и...

-Ох, какое совпадение, а я надеялся, что чёрная кошка, которая перешла мне сегодня дорогу-это намёк на мою смерть. К сожалению, я слишком устал, чтобы искать другое место, придется провести вечер, в твоей компании. Но может ты лучше уйдёшь?

-Размечтался.

Чуя зашёл в помещение, что обдавало такой приятной атмосферой. И сел за барной стойкой прямо рядом с Дазаем.

-Что закажете?

-Chateau Lafite Rothschild Pauillac.

-Десятого?

-Ага

-222 472 иен.

-Тебе деньги некуда девать?

-Не твоё дело, болван.

Чуя взглянул на стакан, что стоял возле шатена. На вид это был обычный коньяк. Он уже был слегка отпит.

-Я взял то, что дешевле было.

Заметив взгляд Чуи промямлил в нос шатен.

-Вполне ожидаемо от тебя.

Спустя некоторое время вновь подошёл бармен с бутылкой и бокалом в руках. Красивая бутылка ласкала глаз, потом он перевёл взляд на бокал, он приятно отсвечивал желтоватый свет лампы.

***

Они молчат. Разговаривать было не о чем, да и не зачем. Этой встречи вообще не должно было произойти. Рыжий иногда пытался незаметно бросать взгляд на шатена. Всё таки он до жути красив. Каштановые вьющийся пряди спадали на его бледное вытянутое лицо. Волосы его очень мягкие, он это знает, ему иногда удавалось их коснутся. И знал бы Дазай, какой кайф при этом испытал Чуя, когда прядки сначала нежно коснулись кончиков пальцев, а потом жёстко были сжаты в кулаке. Даже сейчас Накахара хотел погладить его по голове, но понимал как это будет смотреться. Красивые коньячьи глаза, в них нет жизни, в них нет искриности, добра. В них только что-то мервое и бессмысленное, но они так прекрасны. И длинные тёмные ресницы-они тоже прекрасны. Он готов смотреть на него вечно, и ничего не может с этим поделать. Он потерял бдительность, и даже не заметил, когда шатен посмотрел на него.

-Эй, ты чего?

Он в шуточной манере, помахал ладошкой перед лицом Чуи. И когда Чуя опомнился сильно раскраснелся. Повернув голов в противоложную сторону от объекта симпатии, он допил залпом остаток вина, схватил бутылку, кинул 300 000 иен на стойку и быстро ушёл. Дазай остался в недоумении.

После этих событий Накахару Чую будет мучать лишь один сон.

Примичания:
Нихрена не понятно ага. Я должна была начать писать ещё давно. Но руки никак не доходили. Начну писать продолжение после 5 звёзд.


(

19.09.21)

Сны мазохиста<<Soukoku>>Место, где живут истории. Откройте их для себя