У меня был день рождения. Мне исполнилось 18. Но я провел его без тебя.
У меня был день рождения. Мне исполнилось 20. Но я провел его без тебя.
За окном дождь, будто льющийся из ведра. Косые капли стучат в окно и бурным потоком стекают, оставляя за собой мокрые дорожки, словно после слез. Луи сидит на полу по-турецки и рассматривает фотографии, где у него все еще было нормально, когда он еще мог улыбаться просто так, потому что захотел этого, а не потому, что этого требовала ситуация.
На Луи растянутая старая футболка, пижамные штаны серого цвета. Он откладывает фотографии, когда слышит звук входящего сообщения. Потом все происходит в тумане: на экране черными буковками горит имя Harry, у Луи перехватывает дыхание, у него трясутся руки, он не готов, у него не хватает смелости прочесть сообщение, но его глаза уже читают всего одно слово, которое будто маяк, так неожиданно появившийся в темноте, осветило ему путь.
«Выйди»
Больше Луи не ждет - он моментально подскакивает с пола и несется на улицу, забыв, что там ливень, грозящийся затопить все вокруг. Он распахивает входную дверь, выбегает на крыльцо и видит Гарри - он стоит за воротами.
По его лицу текут то ли капли дождя, то ли слезы, его волосы повисли мокрыми прядями, а сам он насквозь промок. Луи смотрит на Гарри и через секунду уже бежит по гравийной подъездной дорожке, не обращая внимания, как мелкие камушки впиваются в его ступни. Он также промок, как и Гарри, но ему это совсем неважно.- Ты такой идиот, - выдыхает Луи, подбегая к воротам. Он видит, как губы Гарри расплываются в улыбке, словно Луи восьмое чудо света и Гарри впервые его увидел.
Гарри прикладывает ладони к кованой решетке ворот и приближает лицо. Луи повторяет его жест и сейчас их разделяет только металл. Их руки почти прикасаются, их лица всего в паре сантиметров и каждый из них думает, что ничего прекраснее и совершеннее он в своей жизни не видел.
И в этот волшебный момент Луи понимает, что этот парень напротив - его спасение. Это парень, который его спас, буквально вытащил на поверхность, даже не осознавая этого.
Луи открывает ворота и протягивает руку Гарри, мысленно спрашивая разрешения. Гарри улыбается и берет его за руку. Это прикосновение почти невесомое, трудно осязаемое, но оно есть, пусть и словно паутинка, но оно существует.