Глава 14.

1.1K 78 5
                                    

Подари мне Париж
и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
в столице любви...
Аромат Тюильри,
Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
и поют соловьи.

Подари мне Париж
Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
и жемчужину века -
Лувр, в котором венчались
на трон короли.

Подари мне Париж,
кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
романтический ужин,
На котором меня
назовешь ты своим.

Татьяна Воронцова

POV Harry

Его губы вкуса горячего шоколада и засахаренных апельсинов. Я не хочу отрываться от них. Я хочу целовать и целовать его вечно, но нам нужен воздух и через силу нам приходится отстраниться друг от друга.

Я выдыхаю и смотрю на него. Его голубые глаза пристально всматриваются в мои, словно ища подвох. Я прикасаюсь рукой к его щеке, ощущая прохладу и гладкость его кожи. Он так изменился: его волосы отросли, кожа стала бледнее, но глаза ярче и темные круги под ними пропали. Я смотрю на него и медленно умираю.

Мы стоим так несколько минут, просто смотря друг другу в глаза, не замечая ничего вокруг.

- Ты приехал, - тихо говорит Луи и я понимаю, как соскучился по его звонкому голосу, который льется словно мелодия, проникая в меня и сводя с ума.

- Да, - выдыхаю я. - Я... я боялся, что ты меня... оттолкнешь.

- Даже не мечтай, - улыбается Луи и дотрагивается до меня, что я покрываюсь мурашками. - Я так скучал, - шепчет он.

Я вижу, как ему больно. Я понимаю, что он скучал.

- Я тоже. Просто...

- Молчи, Гарри, - говорит Луи и тянет меня к раздевалкам. - Уйдем отсюда.

И только сейчас я вспоминаю, что мы стоим около бассейна и на нас пялится около двухсот человек с открытыми ртами и выпученными глазами. Но когда мы уходим, я слышу аплодисменты и крики, и это так дико, так жутко, но так приятно, что я улыбаюсь еще сильнее.

- Луи, - говорю я, когда мы заходим в пустую раздевалку.

Он поворачивается ко мне и я вижу в его глазах боль.

Broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя