ИЮНЬ, 2014
Прости, что я тебя оттолкнул.
Я всегда так поступаю, когда мне страшно.
***
POV Louis
И если есть в жизни что-то ужаснее, чем быть отвергнутым человеком, ради которого ты жил и который держал тебя на поверхности, не давая утонуть, то скажите мне, что это, ибо я больше так жить не могу. Каждый чертов день я думаю только лишь об одном человеке и не понимаю, как смогу дальше жить без него. Если луна вращается вокруг солнца, то он мое солнце вокруг которого вращается вся моя жизнь. И может я превратился в тряпку и менее всего похож на парня, то мне плевать, честно говоря. Единственное, что я хочу, так это Гарри Стайлса в своей жизни, который ушел из нее.
POV Harry
Я могу смотреть на этот рисунок вечность, впитывая в себя каждую его черточку, каждую морщинку вокруг глаз, каждую родинку. Я смог бы и с закрытыми глазами нарисовать его. И да, наверно, Джемма права и я идиот, раз упустил единственного человека в моей жизни, который понял и принял меня, не требуя ничего взамен. И сейчас, сидя на очередном сеансе у доктора Коуэлла, который вопреки всем моим ожиданиям не отказался от меня, мне хочется закричать в голос от безысходности, которая будто черными путами оплела меня.
- Почему ты не позвонишь ему? - опять спрашивает Саймон, еще раз доказывая, что не понять взрослым подростков.
- Не все так просто, - отвечаю я. - У меня нет его номера.
- Как так получилось?
- Я удалил его.
- Найди его в фейсбуке, - предлагает Саймон.
- Это глупо, - кривлюсь я, сжимая в руках карандаш, и с трудом удерживаюсь, чтобы не сломать его.
- Ты до сих пор боишься, - вздыхает Коуэлл.
- Вы не открыли Америку, доктор, - ухмыляюсь я, смотря, как Саймон что-то пишет в своем блокноте, хотя раньше я такого за ним не замечал. - У вас проблемы с памятью?
- Ч-что? - Саймон поднимает голову и хмурится. - С чего ты взял?
- Ответьте.
- Нет, Гарри, у меня нет проблем с памятью, раз уж это тебе так интересно.
- Луи к вам также не ходит? - задаю я вопрос, который вертится у меня на языке уже долгое время. Мне хочется узнать, не сломал ли я его тем поступком, заставив снова посещать психотерапевта.