Ты была обычным подростком
тебе 19 лет
зовут т\и, ты была популярным визажистом
Родилась в Риме
Обожала группу maneskin мечтала попасть на концерт и встретить их.Одним утром ты решила прогуляться по улочкам Рима, посмотреть в сотый раз на красивые здания. Как всегда на прогулке ты была в наушниках и слушала maneskin. В этот раз ты решила пройтись по улочкам, где ты ни разу не была. Гуляя 4 час ты решила зайти в летнее кафе с видом на зелëную поляну.
О(официант) - Здравствуйте, что будете заказывать?
т\и - Мне пожалуйста стейки чашечку кофе.
О - Хорошо, заказ будет готов через 15 - 20 минут.
Ты наслаждалась природой, как вдруг тебе на телефон приходит смс от твой подруги Сары.
С (Сара) - привет не хочешь сегодня сходить прогуляться?
т\и - да с радостью, подходи через час в наше кафе.
С - Хорошо, жди.
Ты сидела в кафе листала ленту в инстаграмме и увидела что maneskin требуется визажист для их тура.Ты очень обрадовалась, и сразу заполнила анкету на сайте.
Прошëл час к тебе подошла твоя подруга, вы гуляли до позднего вечера.
С - т/и пошли в клуб как может пропадать такой хороший вечер.
Т/и - ну ты же знаешь что я не люблю ходить по клубам.
С - ну пошли, будет весело.
Т/и - лааадно.
Зайдя в клуб вы купили бутылочку виски и сели за свободный стол.
Под конец вечера к тебе начал клеится один парень.
П (парень из клуба) - давай познакомимся девушка?
Т/и - простите, но я не знакомлюсь.
П - да что ты такая скромная, дай хотябы инсту?
Т/и - ладно
Ты отдала записку парню где был твой инстаграм.
Просидев в клубе час ты решила что пора домой.
Выходи из бара ты прошла несколько кварталов и вот уже шла на улице, рядом с домом ты запнулась и упала без сознания на асфальт.Проснулась ты уже утром не в своëм доме а в чужом. Ты очень испугалась и попыталась встать из кровати, у тебя дико болела голова, ты еле как дошла до двери, хорошо что она была не заперта. Открыв дверь ты увидела парня с длинными, чëрными волосами смотрящего телефон. Ты очень боялась выходить , но вернулась в комнату. Парень это заметил и поднялся на второй этаж. Постуча он открыл дверь. Ты очень испугалась, но всë же смотрела на парня.
П - я Итан. Ты потеряла сознание вчера на улице, я решил забрать тебя и принëс в дом.
Т/и - я Т/и. А почему ты не позвонил в скорую?
И (Итан) - я подумал что тебе лучше отлежаться и смысла не было звонить. Ты начинала приходить в себя. Ах да тебе приготовить завтрак?
Т/и - нет спасибо, я не голодна.
Пролежав в кровати час ты решила встать, собрав свои вещи ты спустилась вниз.
Т/и - спасибо что поднял меня. Я пойду домой можешь закрыться?
И - стой. Ты еле на ногах стоишь в таком состоянии тебе не стоит идти. Отлежись до вечера, если станет лучше то уйдëшь.
Т/и - нет не стоит открой дверь и я пойду домой.
И - я тебя никуда не отпущу либо ты сама идëшь на верх и отлëживаешься или я насильно подниму тебя.
Ты быстрым шагом рванула к двери.
Не успев дотронуться до ручки, Итан схватил тебя, перекинул через плечо и унëс наверх. Ты пыталась выбраться, но через минуту он тебя донëс до комнаты.______________________________
Дайте знать если вам нравиться
Этот фф) сегодня выложу
Проду.
Всего слов 541)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а может Итан...
Romanceтëплая и уютнаю история, без 🤫. Ты была обычным подростком, как вдруг случается то что перевернëт твою жизнь с ног на голову. А вдруг любовь...