Часть 6.

76 11 5
                                    

Ну что ж, про то, что произошло с рыжиком за эти 6 лет я рассказал.
Теперь пожалуй перейдём к семейству Дазай.

Если Вы думаете, что там всё хорошо, то глубоко ошибаетесь, ведь всё далеко не так...

Шатену исполнилось 13 лет.
6... 6 чёртовых лет он ни разу не видел и не слышал ничего о своём друге, о своём маленьком рыжике.
Да, на самом деле Осаму испытывал какие никакие, а чувства к голубоглазому.

Каждый день кариеглазого был словно пыткой... Издевательства в школе, проблемы со здоровьем, болезнь мамы.

Да, вы не ослышались, Силен является носителем хронического заболевания... С каждым днём ей становилось всё хуже и хуже...

Да, она старалась оставаться всё такой же, но жизнь покидала её...

***

Очередной будний день, а именно понедельник, подходит к концу.

Осаму сдаёт тетрадь с контрольной работой и выходит из класса самым первым. Быстро забрав ветровку с гардероба, парень выходит на улицу и быстрым шагом идёт в сторону дома.

Вам наверное интересно, почему? Да потому что кариеглазый чувствует, что что-то случилось и он должен прийти домой как можно быстрее...

Спустя 15 минут Осаму уже открывал дверь своего дома. Было страшно и как-то не по себе. Парень и сам не может объяснить появление страха, а я и подавно...

Открыв дверь, Дазай заходит в прихожую и вешает свою куртку на крючок, снимает обувь и проходит дальше по коридору. Ни в одной из комнат не горел свет и в целом не работала техника, что очень напрягало кариеглазого.

- М-мам... Ты здесь? - шатен заглядывал почти в каждую комнату, но Силен нигде не было...

Конец коридора и последняя дверь, что ведёт на кухню. Трясущейся рукой мальчишка касается дверной ручки и нажимает на неё. Та поддалась действию кариеглазого и дверь отворилась, но то, что было за ней, заставило сердце паренька больно кольнуть, а слёзы политься из тёмно-карих глаз.

На полу лежала Силен. Бледная, почти белая кожа, слегка приоткрытые губы и пустой взгляд тёмно-карих глаз, устремлённый прямо на Осаму.

Изо рта шатена вырвался немой крик и он убежал с кухни, громко хлопнув за собой дверью.

Оказавшись в гостиной, парнишка взял домашний телефон и позвонил по двум номерам. Первый - номер "Скорой помощи".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ А мы знакомы? ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя