Многие ли знают что мужчины с обручальным кольцом могут сильно жалеть о том что они когда то решились на этот шаг, а именно предложить когда то любимую женщину пожениться. Мужчина 28-ми лет, женат на вполне красивой женщине с именем Евгения(Женя) которой 27 лет, сам Мужчина уже как давно работает Директором школы и не плохо так зарабатывает. Они уже как несколько лет назад поженились и даже завели дочь любительница игр по имени Маша, от своего крайне симпатии к различным играм особенно к любви попрыгать на скакалке девочке дали прозвище "Плейтайм", молодая семья в первое время была счастлива, правда женщина всегда брава у своего мужа достадочное количество денег но сам Ди(так я буду называть Директора) этого первое время не замечал
- достаем тетради и записывайте упражнения номер 202
В том школе где работает Ди есть один молодой математик которому тоже 27 лет по имени Балдимор Беккер. Он всегда приходит в эту злосчастную школу чтоб обучать всех математикой но если сказать так честно, Балди был очень строгим учителем не пропускал ни одну ошибку в тетради ученика, хоть и так но после него почти все ученики знали математику на отлично и самого Директора это радовало.Ди когда видел как обучает детей математик он сначала был не рад тому что учитель шибко строго относился к ученикам, то угрожает что родителям расскажет как ученик спит во время урока то и линейкой по бошке даст за хулиганство или за не правильный ответ в легком примере. Но увидев как хорошо и точно с легкостью отвечают ученики на математический вопрос после урока математики Ди сразу понял что не зря взял Балдика в качевстве учителя матеши.
Самое главное что если ученики отвечали на все вопросы правильно то Балди без конечно их хвалил и раздавал маленькие подарочки в виде монетки или сладости, Балди хоть и страдал сахарным диабедом но у него всегда под рукой были конфеты для тех кто получает высшие оценки по его предмету. Одна из таких отличников была Плейтайм, раньше Балди просто баловал Машу вкусняшками за хорошие оценки, к слову девочка была сладкоешкой. Но сейчас Балди и Плейтайм общались так будто они были лудшими друзьями и они часто ели вместе в кабинете математики в обеденное время делясь едой, и когда девочка ошибалась в примерах Балди хоть и немного разочароловался но саму девочку никогда не трогал и не потому что что она Дочь самого главы Школы, Дочь самого Директора!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не На Той Поженился
FanfictionЭто яой фф по Балди и Директору Директор женат на Евгении и в последнее время женщина тратит деньги мужа на сигареты. Как же Директор ошибался когда в качевстве жены выбрал именно эту женщину но в скоре его сердце приведет к человеку с которым он и...