Утро. В глаза Вару светило солнце, от чего он и проснулся. Как только парень открыл глаза он увидел Пика..
В: Эээ... Ты че тут делаешь?...
П: Стою.
В: Ты че, все это время пялился на меня?!
П: Я??!?! На тебя пялился?!
В: Нууу.. Ээ...
П: Ага.. Конечно, делать мне нечего.
В: Ну а хули ты тут стоишь тогда?!
П: Просто заметил то, что ты просыпаться начал.
В: И что с того? Не обязательно подходить ко мне если я просыпаюсь.
П: Хорошо, понял тебя, больше не буду.
В: Хаха, ну и отлично, а то нашелся мне тут)В это время Пик захлопнул дверь.
В: *в мыслях* Че так сильно?! Его не учили нормально дверь закрывать, и не хлопать так?!?! Аааа бесит... Но... Он был такой милый, когда я проснулся и я увидел его.... Сука, почему я считаю это милым?! Эээ.. Это очень странно, но это так... Так стоп.. Нет.. ЭТО НЕ МИЛО!!! Чего это я вообще... Не выспался видимо, лучше пойду попью чай.
Вару подошел к чайнику и включил его. В это время вошел Пик...
В: Чее?! Опять ты?!?! Да что ты черт возьми делаешь тут?! Почему я тебя сегодня с самого утра вижу..
П: *молча вышел из комнаты*
В: А хотя... Ну вот и ладно!Вару лег на диван и сам не заметил как заснул.
"Просыпайся, дебил! Твой чай уже холодный."
От этих слов пиковый валет проснулся."Эээааа ч-что?..."
Сонным голосом сказал Вару.П: Просыпайся!!!
В: Блин(( Чай.. ( точно... ТЫ НЕ МОГ МЕНЯ РАНЬШЕ РАЗБУДИТЬ?!
П: Скажи спасибо, что я за тебя чай сделал.После этого парень вышел из комнаты.
Вару решил попробовать чай и понял то, что он действительно очень холодный, по этой причине он пошел выливать его.*идет в ванную с кружкой чая*
П: Куда ты намылися?! Так еще и с чаем.
В: Не твое дело.
П: Вылить чай захотел?
В: От куда...
П: Не трудно догадаться... Не блогадарный..
В: Ну вообще то он холодный!
П: Знаю..Пиковый валет только захотел начинать выливать чай, как вдруг..
П: Не выливай!
В: ...
П: Мне дай...
В: Зач..е...
П: Не важно, просто дай!
В: Э. Рогатый, ты дебил?
П: Быстрее давай
В: Ну лан, на*Вару передал холодный чай Пику*
*кашляет* он действительно холодный.."Бля, ну естественно он холодный, а ты что ожидал?)"
Сказал Вару.П: Не строй из себя умного.
В: А ты не строй из себя лидера! Аутист!
П: Я вообще из-за этого чая на следуйщий день скорее всего заболею, он какой то странный.
В: Ц, он просто холодный
П: Нет.... Не только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг..
HorrorВсе было нормально до момента, когда Пик заболел. Что же с ним случилось?