Я сидела в тик ток, и мне попадается видео с болезнью ханахаки, думаю может стекла вам немножко подкинуть (прошу прощения за ошибки)
Ханахаки - вымышленная человеческая болезнь,при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.
Статус: узнаете при прочтении
Изуку Мидория
Ви с Мидорией ещё из средней школы дружите.... Только вот ты любишь. Ты знала что он хочет в UA. Поэтому решила тоже попытаться туда попасть. Вот ты и он на письменних экзаминах. После них ты что-то почувствовала в животе и поспешила в уборную. После чего у тебя с рта выпали два лепестка. Ты сразу поняла что и как, только вот осталось узнать какие цвети любит Мидория? Ты поправила волосы и умылась, и решила что расскажешь ему.
Прошла неделя вы уже вышли на учёбу, а твоя болезнь так и не прошла. В академии ты часто видела его с какой-то девушкой, и это делало тебе очень больно, ты пыталась подойти и сказать, но все напрасно. Уже как месяц вы не общаетесь. Спустя три недели у тебя на руках появились ромашки, а дышать стало тяжелее и ты решилась.
Пройдя в клас, ты села за парту, на листу бумаги ты написала час и место встречи. После чего Мидория зашёл в класс.
- Мидория...привет...это тебе..
- Привет...что-то случилось?
- Да, прочтёшь?) - и ты начала уходить, а он провожать взглядом. К концу дня ты частенько видела ту девушку около Мидории, а он был и не против. Ты смерилась с тем что ничего не изменить и решила сразу все и сказать. После уроков ты пошла за академию и жда его там, через 5 минут подошёл и он.
- "Очень страшно, но держать это в себе, я больше не могу.."
- Ты написала что это что-то срочное. У тебя что-то случилось?!
- Изуку, я задам тебе два вопроса.. - он был в шоке, так как ты никогда не называла его по имени
- Я слушаю тебя.. - в его голосе ты услышала переживание, так как ты была его единственной подругой которая была с ним даже когда у него не было причуды.
- Вопрос первый...прозвучит это странно..но какие твои любимые цветы..?
- Ну не знаю, больше всего я люблю ромашки, а что такое?
- Сейчас, задам второй вопрос и покажу..
- Емм..хорошо..
- И второй вопрос...я боюсь это говорить, но и молчать нет смысла..я хочу спросить....даже не так, я скажу так...я тебя люблю... - Мидории стало не по себе, так как он никогда не слышал таких слов от девушек. А ещё :
- Т/И я хочу...попросить у тебя прощения..за то что я сейчас скажу...прошу прости меня но это не взаимно..я зна...
- Молчи..все хорошо - ты улыбнулась, и начала раздеваться
- Что ты делае.... - после увиденного его даже пошатнуло, а на глазах начали появляться слезы
- Прости меня Изуку что не смогла стать тебе хорошей подругой... - ты начала тоже плакать, а на шее появились новые цветы.
- Т/И...прости меня...прошу...я..я не хотел..
- Все хорошо... - тебе стало мало воздуха, а цветы появлялись - это ты меня прости..и будь счаслив - ты поцеловала его в щёку и закрила глаза, падая к Мидории на руки. Он аккуратно положил тебя, а сам стоял и смотрел, плакал.
- Как так получилось... - он смотрел на ромашки, которие пронзили твое сердце и стали алыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия [Reaction]
RandomЭто небольшая, не знаю, можно ли назвать книгой, но книга с реакциями, о персонажах из аниме Моя Геройская Академия, реакции выходят не часто, но они будут присутствовать, и книга будет все время обновляться новыми реакциями.