17 часть~уезд Крис и просьба остаться~

61 4 0
                                    

Вы проводили время вместе, ребята стримили, ты стримила вместе с ними, то с Джонни,то с Ди,то с Галом,Олег днём уезжал на съёмки клипа. Крис доставала вас,но ты не обращала внимание. В один день она вас сильно выбесила и Олег отправил её домой. Позже к вам вернулся Артём. Ты с девочками каждый день гуляли, делали фотки. Два месяца лета пролетели незаметно, в августе ты думала куда поступать и потихоньку собирала вещи. В один из таких дней ты услышала разговор Олега и Кирилла.
-Она серьёзно уедет? Снова?-Олег стучал по столу пальцами,что очень раздражало Кирилла.
-Олег,придётся,хоть она и закончила учиться в школе,но ей нужно поступать,она уже выбрала на кого и где.-Ты подошла поближе к двери-Я сам не хочу чтоб она уезжала, но ей нужно это.
-Может можно будет что то сделать? Не хочу её терять, да и ребята тоже, они с Дианой сдружились, с Лией увиделись.
-Я обещаю подумать.-Сказал Кирилл и ты ушла.
Ты сама не хотела уезжать и была готова на всё главное остаться здесь, с ребятами. Ты позвонила маме и просила остаться несколько раз она отказывала, мол " на шее брата жить будешь?", но потом согласилась. Ты побежала к ребятам.
-Ребят, у меня хорошие новости.-Ты замолчала, все посмотрели на тебя-Я ОСТАЮСЬ В МОСКВЕ.
-Что?!-Все крикнули в унисон, потом побежали тебя обнимать.
-Я тоже рада, я так не хотела уезжать. Вы мне стали больше чем друзьями, вы мне стали второй семьёй. Вы классные и я не хочу расставаться с вами.-По твоей щеке скатилась слеза, Олег увидел это и поцеловал тебя.
-Что за столпновение?-Кирилл пришёл с улицы и посмотрел на вас, вы рассказали ему о том,что ты остаёшься, он был рад. Вы решили погулять с Кириллом, как делали это раньше. Вы приехали в одно красивое место.

-Это моё любимое место,-Кирилл расстелил плед-раньше я тут часто бывал, но сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это моё любимое место,-Кирилл расстелил плед-раньше я тут часто бывал, но сейчас...
-Красиво..-Ты села рядом с ним,вы наслаждались тишиной. Позже вам позвонил Джонни и сказал,что ждут их, они что то приготовили.

~спасибо брату~Место, где живут истории. Откройте их для себя